С самого начала беды не предвещало ничего. На оборот - задумка в наигранную документалистику и поднятие такой глубинной темы, как любовь, вызывает интерес как минимум своей нетрадиционностью. Но, к сожалению, после первых кадров становится понятно, что зритель, знакомый с подобными «закидонами», прочтёт сюжет и итог ещё до финала. Финала, который не будет поучительным, не будет обличающим и уж точно не будет риторическим.
К слову, кино это не игровое, а почти что натуралистическое. Практически неизвестная широкой публике
Шарлин Йи и известный чуть более
Майкл Сера играют самих себя. Первая - настоящий нерд, которая не верит в любовь. Сам Сера точно такой же и с похожей наивностью заявляет, что любовь есть. Эпизодически еще будут мелькать доктора, профессора и случайные захожие 'гости' (байкеры, судьи, геи и продавцы свадебных платьев), рассказывающие вещи, которые дети изучают ещё в начальной школе. Шарма это не прибавляет, а заунывные гримасы Йи вызывают ощущение, что девочка страдает аутизмом (или просто играет на привлечение внимания).
Не удивительно, что
Йасеновец после «Бумажного сердца» не выбрался дальше телевизионных сериалов - эксперимент проведённый под руководством «серенькой» кореянки получился милым, но совершенно пресным и скучным, как урок арифметики в первом классе и с такими же очевидными деталями.
6 из 10