За что похвалить этот фильм?Сразу убью интригу - не за что. За линейность сюжета, с жалкими потугами на несколько финалов, один в одном - так предыдущая монотонность повествования просто навевает желание чтобы ЭТО наконец закончилось и уже безразличны мелкие креативности авторов. Опять же - могли нанудить, для длительности и более менее художественности, флэш-бэков персонажей - всё интереснее чем очередная получасовая короткометражка раздутая на полный метр. Так делать не надо, а вот как надо - показано в 'Перспектива' - смотреть и учиться авторам.
Благодарить 'творцов' за красивые локации - тоже нечего. Во 'Враг мой' светофильтрами не только украсили визуал, но и передали фантастичность происходящего, а здесь действие явно кружится вокруг какой-то одной локации - с 80х ничего не меняется у халтурщиков, мнящих себя 'творцами' - смотри 'Гиблые земли' от 1986 года. Да и передвигаются по этим топографически сложным локациям персонажи неуклюже, выпадая из образов 'бойцов'.
В общем такой муры с лазер-тагами в различных локациях, под различными соусами, за последние два десятилетия наснято никак не меньше чем 'картин' 20 - и это только полнометражных -, а о коротком метре вообще страшно говорить! И все снимают на полном серьёзе - какие-то идеи вкладывают в сюжеты, столь же затёртые и дежурные, как и их приёмы кино-сложения - как желания миру-мира от очередной выбранной ежегодно мисс чего-то там.
А чего стоит снять просто по рассказу - опять 'Враг мой' как пример. Рассказов множество и даже если права ещё не вышли - то можно скомпилировать несколько однотемных и выдать новое не особенно и утруждая мозги -, а не снимать однотипное убожество - они что настолько гурманы, что потребляя такой продукт получают удовольствие от микро-различий своих работ? Или вообще не смотрят друг-друга?
2 из 10