Самое динамичное, что Скорсезе делалЭтот фильм не такой, как все другие фильмы Скорзесе. Он другой двумя конкретными вещами: он выглядит как конкретный клип Black Hole Sun группы Soundgarden (или тот самый клип Smash Mouth или что угодно из того, что вы бы увидели на MTV в конце девяностых-начале нулевых) и слушается как любой другой клип вообще — потому что музыкальный и динамичный.
Серьезно, 75% фильма снято как ограбление в «11 друзей Оушена». 90% фильма — сопровождается саундтреком из очень дорогих песен. Треть фильма — закадровый голос, который, не смотря на обвинения снобов в «антикиношности» придает сюжету еще большего ускорения. А именно скорости и параллелей с звездными кассовыми капустниками (извините за это уродливое слово) нельзя ожидать от Скорсезе. Потому что Мартин «олдскул» и он не любит кассовое кино (только почитайте что он пишет о фильмах Марвел).
Этот фильм, примерно как хороший журналистский текст, — должен быть понятен любому, кто его коснется. Даже более того — он должен понравится всем, кто никогда не трепетал перед режиссерским стилем Скорсезе. Потому что от «скорсезовского» тут мало что найдется. Разве что мафия и итальянцы.