И киллеры бывают лохамиТарантино подарил нам шедевр, который умудряется длиться 2,5 часа и пролетать за 5 минут одновременно. Может быть это вызвано тем, что Криминальное чтиво постоянно держит зрителя в тонусе. Одни только диалоги можно слушать на репите. А еще фильм спустя больше 10 лет так и не ответил на вопрос о том, что же находилось в чемоданчике.
По моему, так успех фильма определил очень сильный актерский состав. Сэмюель Л. Джексон, Траволта, Турман, Уиллис. В свое время каждый из этих актеров будет хэдлайнером мирового кинематографа. А тут они все играют в одном фильме.
У фильма нет какого то конкретного сюжета, скорее он рассказывает несколько коротких историй. О боксере Бутче и бандитах, по имени, Джулс и Винсент Вега. Второй так вообще один из самых забавных персонажей всего кинематографа. Вега не шутит шуток, но Тарантино смог сделать его смешным. Чего стоят только сцены взаимодействия Веги и жены босса. Неловкий момент на неловком моменте.
Операторская работа и декорации в фильме тоже на высоте. Мы видим Лос-Анджелес 90-х во всей его красе. Однако Тарантино отдает огромную дань памяти 60-ым. Это видно по заведениям, в которых оказываются герои. С чем это связано не очень понятно, но оно есть. Апогеем дани ретро-стилю является песня 'Never Can Tell', которая играет в самой известной сцене Криминального чтива.
Диалоги в Криминальном Чтиве — это высший сорт юмора. Герои могут говорить о неловком молчании, гамбургерах, Боге и тп. И каждый диалог получается максимально забавным. Все-таки у Тарантино уникально-гениальное чувство юмора. По итогу, я скажу, что этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради сцены с танцем Траволты и Умы Турман.