Загадка чемодана.Фильм «Криминальное чтиво», снят в 1994 году американским кинорежиссером, Квентином Тарантино. Сюжет фильма, как и многие сюжеты фильмов Тарантино, нелинеен, и этим захватывает. Несколько историй повествуют нам о жизни двух убийц, боксера, Мии Уоллес: Винсент Вега и Джулс Уиннфилд, исполнителями ролей стали актеры Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон; Бутч — Брюс Уиллис; Мия Уоллес — Ума Турман.
В этом фильме сюжет, как уже было сказано выше, нелинеен, сначала нам показана история под названием «Ограбление», потом «Винсент и Джулс», затем «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса», «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса», «Ситуация с Бонни», «Ограбление». Из этого можно сделать вывод о том, что история преподносится нам, как бы из середины, что создает необычную атмосферу фильма.
Что хотел донести Тарантино своей картиной «Криминальное чтиво»? Каждый кто посмотрит этот фильм, поймет его по своему, это и задумывал режиссер. Одной из красочных деталей фильма является чемодан Марселласа Уоллеса, точнее, что в нем находится. Конечно, чемодан в этом фильме является метафорой и для каждого она значит свое. Тарантино создал эффект присутствия в фильме, за счет этого чемодана — каждый чувствует себя героем фильма, додумывая, «что же в этом чемодане?».
Потрясающая работа актеров, режиссера и оператора Анджея Секула, помогает погрузится в атмосферу второй половины 1990-х, в стиле которой был снят этот фильм.
Фильм рекомендуется для просмотра, людям с сильной психикой, и это правда — множество сцен насилия, нецензурная лексика, и пропаганда наркотиков. После просмотра лучше будет посидеть в тишине и обдумать некоторые моменты — фильм давольно сложный в восприятии.
В этой картине заложено очень много скрытых смыслов, которые каждый понимает по своему и выбор делает сам, подобно героям фильма. Просмотр этого фильма способен изменить отношение не только к кино, но и к некоторым аспектам жизни.
REMARKA