Время лечит...Вот и наконец настало подходящее время для моей первой попытки поделиться своими впечатления от просмотра замечательного кинематографического труда. Больше всего, в данной ситуации, мне приятно осознавать, что сия рецензия будет посвящена не макро и микро аспектам режиссуры, операторской работы или же труду сценариста, которые стоит все-таки отметить, с самых первых моментов фильма задают очень высокую планку, а посвящена она будет моему субъективному восприятию второстепенного и весьма завуалированного режиссерского посыла.
Лично мне показалось, что главный герой картины Ким Ки Дока является символическим физическим воплощением понятия времени – все-таки поведение героя достаточно часто окрашивается в весьма распознаваемые градации и параллели. Например, главная тема прощения устойчиво развивается от ненависти и забвения главной героини до финального эмоционального катарсиса, который становится возможен лишь благодаря прожитому времени и накопленному опыту на протяжении всего фильма. Невидимая гармония же между героиней и главным молчаливым героем, в конце концов словно витает в воздухе и я думаю, что почти каждый может подтвердить ни сколько безумство влюбленности, а радость внутренней гармонии. Второстепенные (если их конечно можно так назвать) сюжетные линии и персонажи еще раз доказывают, что время всегда может внести свои коррективы – будь то передвинутые элементы мебели или исчезнувшие предметы интерьера. Попытки же наказать или взять время под контроль показаны как обреченные и на провал и являются своего рода катализаторами, которые могут ускорить и увеличить темп и без того неуловимого времени.
Будучи не сильным поклонником отождествления режиссерских стилей и географий, я все же хотел бы посоветовать всем сделать глубокий вдох и попытаться материализовать и ощутить время всеми частями своего тела, почти так как ощущает его каждая секунда фильма Ким Ки Дока.