Tarantino one love. Vol.1Убить Билла — это пример классического Квентина в чистом виде. Никто бы не смог снять этот фильм кроме него. Любой другой режиссер, прочтя сценарий, просто бы испугался, заплакал и убежал, при этом решив сменить профессию. Я не знаю, как у него получилось придумать и снять такое, но я буду вечно благодарен ему за проделанную работу. Итак, моя самая-самая положительная рецензия.
О Тарантино.
Своим творчеством Квентин доказал, что нам неинтересны чужие проблемы и заботы, нам по большей части наплевать на переживания, цели и приоритеты других людей. Голод, войны, безнаказанная преступность — все это мало кого волнует, а вот переспит ли Винс Вега с Мией Уоллес после вечерних посиделок в баре — вот это действительно интересно каждому. Понимаете о чем я? Все люди эгоисты, а те кто отрицает этот факт — эгоисты вдвойне. Все что мы хотим — это идти по своей дороге и при этом по возможности радовать себя. Знаете, Тарантино немного похож на Ларса Фон Триера, он тоже понимает, что люди те еще ангелочки, вот только в отличие от Ларса он принимает этот мир с оптимизмом, не впадает в депрессии, и не старается изменить нас или обличить, с целью раскаяния. Он скорее наоборот, как бы затушевывает наши не очень приятные стороны и выдает их за крутые достоинства и плюсы, поэтому в его фильмах никогда не было героев, которых мы могли бы презирать или ненавидеть, все они невероятно привлекательные. Квентин снимает кино, именно, с целью развлечь своего зрителя, не докучая ему при этом дополнительной информацией, философией и проблемами, хотя все это, конечно, присутствует в его работах, все они наполнены куда большей содержательностью, чем это кажется при первом просмотре, но мораль немного оттеснена и уходит на второй план, на первом же месте всегда стоит КИНО, как великое искусство и развлечение. Режиссер, как бы говорит
: — Я делаю кино ребята, наслаждайтесь им, все снято очень круто и красиво, сюжет у меня просто бомба, если же вы увидите в моих работах глубокий смысл или найдете в них что-то умное или занимательное, то над чем можно поразмыслить — то это круто вдвойне, я буду только рад.
Сюжет довольно простой, но картина от этого ничуть не проигрывает. Это история мести: пять человек учинили страшную расправу другому человеку, и теперь она заставит их расплатиться за это.
Персонажи первой части фильма.
The Bride.
Какой же силой обладает настоящий талант. Ведь для фанатов не секрет, что Ума долго упиралась от своей эпохальной роли в Чтиве, ссылаясь на чрезмерное насилие, но после работы с гением, уже на съемках фильма она живо обсуждала, как будет жестоко и кроваво мстить предавшим ее героиню людям. Ее самые неотразимые черты: стойкость, непоколебимость, одержимость своей целью, но в то же время благоразумность. Все это подкупает и делает героиню очень симпатичной для зрителя. Грех будет не написать о большой проделанной работе Умы, кроме постоянных тяжелых физических нагрузок ей приходилось немало практиковаться в японском и параллельно прорабатывать мир своего персонажа. Сама история Невесты будет рассказана во втором томе фильма. Важная деталь — список из пяти имен, которым она будет мстить.
1. O-Ren Ishii.
Первый номер в списке смерти по понятной причине. О-Рен Ишии — действующая королева Токийской Мафии, уже в двадцать лет она стала лучшей наемной убийцей среди женщин. Половина первого фильма уделена именно этой героине, именно, ей посвящено короткое, но потрясающее анимэ, которое, как нельзя лучше вписалось в фильм, после него сложно не влюбиться в биографию О-Рен, ибо она не просто хороша — она уникальна. В исполнении Люси Лью О-Рен изображена рассудительной, холодной, бдительной и беспощадной главой токийской мафией. Она неподражаемо владеет самурайским мечом, а ее принципы и поступки вызывают уважение с немалой долей восхищения. В ее распоряжении целая армия, готовая в любую минуту отдать за нее жизнь, это делает ее, пожалуй, самой сложной целью для Невесты.
2. Vernita Green.
Этой героине уделено меньше всего времени, лишь самая первая вводная часть, которая длится всего около 15 минут. Эту главу под оригинальным названием —
2, наши мастера перевода озвучили как —
Вторая жертва. На второй минуте этого эпизода разворачивается эпичный разгром уютного домика, созданного в стиле американской мечты. Создавалась эта глава с целью хоть как-то подготовить зрителя к грядущему зрелищу, мол —
держите себя в руках, дальше будет больше. Вернемся к героине. Итак, несмотря на то, что Верните уделен мизер времени — она раскрыта по полной, и зрители ее точно не забудут: типичная темнокожая домохозяйка в уютном сине-черном свитере, так она впервые предстает перед нами. Заметив такую женщину на улице или в магазине, мы бы никогда не предположили, что она бывший киллер, поэтому побоище в доме невероятно сильно контрастирует с тихим милым районом, что придает этому поединку еще большую зрелищность и яркость.
Тарантино гениален. Во всех фильмах мы привыкли ставить себя на место понравившегося нам героя и анализировать его поступки, сопереживать ему. Когда же зритель смотрит киноленты Тарантино он не выбирает «кем ему быть» он следит за действием в целом и получает при этом гораздо больше удовольствия, чем если бы следил за кем-то одним. К тому же сопоставить себя с одним из героев Тарантино почти нереально из-за их неповторимости и уникальности. Поэтому мы видим всю картину целиком, не цепляясь не за кого и не за что конкретное, именно, сам ЗРИТЕЛЬ — это главный герой во всех фильмах Квентина и это приводит меня в дикий восторг.
Я пересматривал этот фильм сотни раз, смотрел его когда мне было грустно, весело, скучно, смотрел его перед соревнованиями, перед экзаменами, перед другими важными днями, читал несколько раз первоначальный сценарий, видел немало записей со съемок, документальных фильмов о создании, но черт возьми я до сих пор не могу понять, как у него получилось снять кино подобного рода, так гармонично и безупречно соединить воедино несочетаемые жанры и стили. Шедевр на все времена, культовое кино, классический Квентин.