Четвертый фильм Квентина Тарантино.Большой оригинал и безгранично влюбленный в кино человек, Квентин Тарантино, помимо собственных сценариев, в своем творчестве, использует все лучшее, что встречается в мировом киноискусстве. Он черпает из разных источников, берет все то, что произвело на него наибольшее впечатление, что по его замыслу, не оставит зрителя равнодушным.
Тарантино не брезгует и самыми простыми приемами, например, широко использует насилие, различные его формы, порой шокирующие зрителя, но так хорошо вписывающиеся в сюжеты его картин.
Если подавляющее большинство фильмов, что в последнее время выпускает фабрика грез, можно назвать мейнстримом, то творчество Квентина Тарантино выгодно выделяется на общем фоне. Плевать на массового зрителя, плевать на возрастные рейтинги, Феррари итальянское дерьмо, Тарантино выше всех этих мелочей, выше попсовых догм.
И действительно, Убить Билла, становиться очередным творением Квентина Тарантино, которым, в своем неподражаемом стиле, он словно утрирует классические кинематографические приемы, преображает их, дает им новую жизнь.
Главным его достижением, я считаю, Уму Турман в роли опасной и изощренной убийцы. Тарантино словно восклицает: «посмотрите, что я могу, на что я способен». Я возьму хорошую, но совершенно не подходящую для этой роли актрису, я вложу в ее руки самурайский меч, одену в легендарный костюм Брюса Ли, наделю всеми необходимыми навыками. И вы не успеете глазом моргнуть, как уже совсем скоро именно ее образ назовут легендарным.
И что тут скажешь, Ума Турман действительно хороша, как и все сколь ни будь значимые образы в картине. Их стилистика и проработка, съемка и постановка сцен все заслуживает высшей оценки. Да и как может быть иначе, ведь это Тарантино, скажи вы так любому и если он хоть немного сведущ, то сразу поймет, о чем вы. Тарантино, занимается творчеством, которое к моей большой радости доставляет удовольствие, помимо его самого, еще миллионам зрителей.
Сюжет и основные события в Убить Билла, по большей части это тема мести, она главная движущая сила. Враги харизматичны и достойны смерти. Автор до предела взвинчивает градус будущего противостояния, совершенным над героиней злодеянием, такое не прощают. Билл — это классический образ злодея, только руки и ничего больше, кто он? Загадка, настоящее зло никогда не выдает себя сразу, встреча с ним долгожданный десерт.
Ну и сцена в зимнем саду. Лично я ее обожаю, она это привет от великого итальянского мастера спагетти вестернов Серджио Леоне. Белокурая мстительница Ума Турман и восточная богиня Люси Лью сражаются в каких то, неземной красоты декорациях, браво Тарантино.
Отдельной строкой, стоит отметить музыку, которая звучит в фильме. Помимо классических произведений играют композиции, которые до попадания в фильм знали и слушали тысячи, после премьеры кино их слушают и любят миллионы.
В общем, браво маэстро, браво!
9 из 10