Стоит называть вещи своими именами и отметить, что мюзикл, как жанр искусства, не рассчитан на широкую аудиторию. Следовательно, фильм, в основе которого лежит такое произведение, может вдохновлять и восхищать одного человека, и казаться скучной музыкальной растанцовкой для другого. Забегая вперед, скажу, что фильм, после двух внимательных просмотров, так и не произвел на меня должное, для лауреата самой престижной кинопремии, впечатление.
Важно будет упомянуть, что перед нами не просто художественный фильм о судьбе нескольких оказавшихся в беде барышень. История представлена как целое театрализованное представление, с соответствующим бодрящим настроением. Все происходящее на экране можно условно поделить на два повествовательных стиля. Во-первых, это ироническое, лирическое и драматическое повествование, с музыкой лишь в качестве ненавязчивого заднего фона. Во-вторых, красивое танцевальное и вокальное зрелище. Десятки людей в кадре вдыхают творческую жизнь в обычную криминальную историю. Удивляет разнообразие интересных идей в рамках этих самых сцен — даже во второй половине фильма порой трудно угадать место смены характера происходящего.
Конечно, присутствует и эффект пресыщения происходящим, и наступает он задолго до апогея сюжета, который нельзя назвать выдающимся. Местами фильм воспринимается неизбежно затянутым. В тоже время, еще одним глотком свежего воздуха стал умело подобранный актерский состав. Нужно отдать должное не только известным именам на афише, но и необходимому для мюзикла уровню физической и творческой подготовки. В особенности запомнились появления в кадре Кэтрин Зеты-Джонс.
7 из 10