шедеврШестиоскарный фильм Роба Маршалла, снятый по мотивам знаменитого мюзикла 18 лет назад. Всего номинаций была чёртова дюжина, но шесть полученных — громкий и заслуженный успех. Фильм в самом деле прекрасен и имеет ряд непростых секретов.
На первый взгляд, весь фильм — это похождениях Рокси в чикагской женской тюрьме, поскольку о том, как она туда попала, в начале рассказывается бегло, а что было в конце, почти никак: зрители видят только шоу и в театральном зале на экране, и в зале кинотеатра, глядя на театр и сцену с поющей и выплясывающей парочкой вчерашних соперниц, стервозных конкуренток и враждовавших арестанток.
А что за шоу творилось до того, как героини Рене Зелльвегер и Кэтрин Зеты-Джонс из кандидаток на длительную отсидку или даже виселицу превратились в эстрадных получательниц оваций и букетов, знает только кинозал да мы с вами, если внимательно индивдуально смотрели отличное кино.
Ведь в картине публику 1920-х годы в Чикаго, а потом и во всех Штатах, виртуозно дурачили силами сверхдорого успешного адвоката Билли Флинна, не проигравшего ещё ни одного дела. Выиграл он и это — дуплетное, вынув из петли сразу две очаровательные шейки.
Лучшим фильмом года это произведение назвали не зря: так сочетать политическую сатиру с юмором, классной игрой и музыкой могут только настоящие мастера. Все, кто пытался хайпануть на успехе фильма со своими поделками, потерпели фиаско — планка качества в фильме оказалась на недосягаемой высоте.
Обещанный секретик: фильм настолько богат деталями, что разглядеть все с одного раза невозможно. Тайной поделился старый пират, в дни премеры Chicago на видео в РФ круглыми сутками писавший это кино на сотни кассет. В итоге он посмотрел фильм только целиком около сотни раз и поведал о таких деталях, что…
Впрочем, не будем портить удовольствие людям от собственных открытий: в прекрасном фильме нет ни одного лишнего кадра, не будет ни одной секунды зря потраченного времени. Всем удовольствия от многократного знакомства с шедевром.