«В этом городе убийство — это своеобразная форма развлечения.»Официальной датой смерти мюзиклов принято считать конец
70-х годов. С того периода, их практически не снимали, видимо, боясь провала. Но, на стыке нового тысячелетия,
Баз Лурман с гордость представил, буйствующий яркими костюмами и помпезными декорациями, восхитительной постановкой со знаменитыми музыкальными хитами и трагической историей любви, —
«Мулен Руж!».
За ним последовал не менее успешный
«Чикаго», режиссером которого стал
Роб Маршалл, известный, в своих кругах, мастер, театральный постановщик и хореограф, немногим позже покоривший сердца зрителей картинами
«Мемуары гейши» и
«Пираты Карибского моря: На странных берегах».
Маршалл с первой же минуты погружает в атмосферу
30-х годов прошлого столетия в тот город, чьё имя ассоциируется с преступной империей
Америки. Хотя окружающие декорации и могут показаться сдержанными, но, на удивление, они сполна и весьма детализировано передаю ту эпоху!
Человеку, восседавшему в режиссерском кресле, нужно отдать должное. Весь актёрский состав, дабы зритель забыл обо всём остальном и проникся целиком, играет словно до полного опустошения. Две, отнюдь не схожие, талантливые и харизматичные актрисы, на одном экране!
Феноменальный талант
Рене Зеллвегер здесь развёрнут на всю катушку! Она предстает в образе умиляющей простушки
Рокси, мечтающей добиться успеха на сцене. Вскоре начинаешь верить, что она всего лишь жертва.
Кэтрин Зета-Джонс, во всех смыслах, великолепно исполнила роль, знаменитой в ту самую эпоху,
Вельмы Келли! Хореография, пение, актёрская игра… Она была на высоте! И, хотя её роль была второго плана — своей игрой она затмила далеко не менее значимую
Рене Зеллвегер. Именно после этой роли
Кэтрин стала полноценной мировой суперзвездой, и получила заветный
«Оскар».
Ричард Гир одарил нас своей ослепительной улыбкой и порадовал энергичной чечёткой. Свой образ адвоката он наполнил свойственной харизмой и вальяжностью.
«Чикаго» — выдающийся мюзикл! Целиком и полностью заслуженно получивший шесть
«Оскаров» и признан лучшим фильмом года. Лейтмотивом сквозь этот блистательный и шедевральный мюзикл проходит консонанс мощной и энергичной музыка с яркими и сильными голоса. Изумительные и гламурные костюмы придают ещё большего куража, и без того, сумасшедшим танцам! А великолепная игра звездного состава картины наполнена тонким саркастичный юмором. Все это и даёт повод назвать
«Чикаго» один из лучших фильмов-мюзиклов за всю историю кино!
P.S. «Чикаго» — фильм о цинизме во всем его шике и блеске, тщеславии, состоятельности, беспринципности и остроумии. О мире, в котором нет места любви, верности и состраданию. Придётся по вкусу гурманам кино, желающих увидеть что-то необыкновенное.
10 из 10