Очень конъюнктурное киноДа, да как и в перестройку подул ветер «свободы» и этим ветром намело много грязи на память и историю(и видимо именно на съёмках данного фильма А. Герман запасся фактурной грязью, используя её далее в каждой картине, а уж когда шлюзы «свободы» вновь распахнули новый поток уже свежайшего… вынес «творца» на «Хрусталёва» и «Хроники резни в Арканаре»(не поднимается рука вписать в данный контекст название исходного произведения)). И на этом «перегное» тут же взошли «шедевры» наших «гибких» творцов.
В их представлении свобода это «Землянка» в джазовом исполнении(неет, не конъюнктурное решение, неет!). Постоянный религиозный рефрен, с оттенком его отсталости и тупости, неет не имеет соотнесения с как раз тогда проходящими гонениями на религию от лица первого в истории компартии СССР Ген. Сека. — неет порицаем «культ личности» «папередника». Само «развенчание» «культа личности» — неет абсолютно поперёк тогдашнему курсу благ(сарзм).
Далее тяжёлая судьба инвалида войны, да это есть, но законы по пенсионному обеспечению, всех кого затронула война, изданы (преступным рыжымом тм.) уже в начале 1942 года, не взирая на тяжкие времена на фронте.
Так, что глядя на такие огромные прорехи в полотне повествования(в основании-фундаменте), выполненные ради продолжения нахождения в основном потоке благ (иначе зачем? — отпишитесь в комментариях мнения), уже сильно начинаешь сомневаться в подаче и интерпретации характеров и ситуаций, именно в этом фильме, именно этими авторами. Так вот иногда для осмысленного понимания смысла заложенного и его оценки в кино, необходимо знание истории, чуть глубже школьного курса.
Ещё они замахнулись на «слепок времени» заиграв множество конфликтов, разного уровня, в сценарии, но не дотянули не одного, хоть до чего — то. Также заявлены разнообразные жанры, но опять-таки запутаны и спущены в воду концы развития их и кульминации.
Насколько, я люблю фильмы СССР 60х — настолько моё отвращение сильно к этому режиссёру, снимавшего «по-сталински» и попытавшемуся (провально-неудачно) «выкреститься» в социально-бытовики.
2 из 10