Нет уж, спасибоСтудент-режиссёр довольно бесцеремонно упрашивает Цоя сняться в своей дипломной работе и ради чего? Результат годится только как набор клипов, причём вырезать всё обрамляющее их более, чем желательно. Диалоги и уровень игры актёров на уровне дешёвой порнографии, наверное это такие же двоечники, как и режиссёр (даже если их академические дела и шли хорошо). Сомневаюсь, что Лысенко преследовал иную цель в приглашении Цоя, кроме того, чтобы выехать на молодом советском роке из щекотливой проблемы отсутствия идей, в ином же случае идея его была крайне неоригинальна. 'Прожектор перестройки освещает перестройку'.
Первые кадры мной воспринимаются именно в таком ключе. Группа Кино приближается к камере и встаёт в позу. Естественно, музыканты не видят себя со стороны - что получилось не очень естественно. Авторы оставляют всё в таком виде. Звучит грубо зацикленная тема из песни 'Дальше действовать будем мы'. Видимо тоже просто чтобы было. Пролог к первому клипу даже вспоминать неохота. Хотя Цой не актёр, играет он заметно лучше других, при всей неестественности движений в момент разбивания ящика. Клипы средние, только Цоя созерцать (и то для любителей созерцать кумира), Киев образца конца восьмидесятых и музыку слушать.
К тому же всё это время разворачивается какой-то унылый сюжет, передающий эпоху лишь поневоле и с песнями пересекающийся редкими местами, да и то, наверное, чудом. В общем, кабы не Кино, пришлось бы Лысенко либо ложиться на землю и помирать, либо готовить голову для пепла, который бы обязательно посыпался из рук его наставников в киноискусстве. А тут прославился в прославлении Цоя и себя заодно немножко, только я бы ему всё равно спасибо не сказал.
1 из 10