Отель «Артемида»Нет ничего удивительного в том, что тот или иной деятель кинематографа охотно пытается попробовать себя в режиссуре. Подобное решение настолько сильно уплотнилось в рамках современного кинематографа, что желающих попробовать себя в режиссуре становится всё больше и больше и немалое количество из них действительно достойно реализуется в новом для себя творческом амплуа. Вопреки мнению большинства, режиссерский дебют третьего «Железного человека» и «Племени изгоев»
Дрю Пирса я лично считаю весьма удачным.
Сюжет данной ленты режиссера
Дрю Пирса развивается в Лос-Анджелесе 2028 года. Братья грабители, наёмный убийца и местный богатей встречают друг друга в стенах отеля «Артемида» — пристанища для каждого уважающего себя преступника. Ведь именно в стенах этого заведения можно получить высококвалифицированную медицинскую помощь и ночлег для отдыха. Однако всё меняется, когда в данное заведение приезжает главный криминальный авторитет города.
Если не брать в расчет отель «Континенталь» из дилогии «Джона Уика», в котором он играл лишь второстепенную роль, то автору сценария и режиссеру данной ленты
Дрю Пирсу удалось придумать действительно интересную, оригинальную и максимально свежую историю.
Невооруженным взглядом видно, что при создании своего произведения,
Дрю Пирс черпал вдохновение у творчества Квентина Тарантино, которое охотно цитируется на протяжении всей ленты. Будто на примере «Бешенных псов» или же «Омерзительной восьмерки». Аналогично фильмам Тарантино, основной акцент сделан на обилие колоритных, харизматичных и действительно интересных персонажей, наблюдать за которыми одно удовольствие. Понимая, что наделить своих персонажей такими же сильными диалогами и цитатами как Тарантино он не сможет, Пирс развернул историю в сторону минимализма повествования и обилия лихо накладываемых друг на друга событий во второй половине повествования. Тем самым и создавая впечатление весьма необычной и притягательной истории.
К сожалению, данный фильм режиссера
Дрю Пирса не заимел восторга критиков и зрителей и не собрал внушительные кассовые сборы. Но от этого хуже на мой взгляд не стал и мне откровенно понравился.
Пирсу удалось создать действительно захватывающий, напряженный и динамичный фильм, который медленно раскачивается, но уже во второй половине повествования несется словно сносящий всё на своем пути локомотив. Тем самым и удивляя, как начавшись в качестве абсолютно камерного и «герметичного» фильма, картина быстро и стремительно превращается в некое подобие триллера и боевика с великолепно оформленной эстетикой 60-ых годов в условиях относительно недалекого будущего.
Одним из главных достоинств картины безусловно стоит считать великолепный актерский состав. Оглушительный успех сериала «Это — мы» можно считать настоящим подарком судьбы для
Стерлинга К. Брауна, который начал превращаться в одного из самых востребованных артистов с обилием запланированных проектов. Более того, именно тут
Стерлинг Браун в очередной раз закрепился в качестве действительно талантливого и сильного автора. Очень понравилась
София Бутелла, которая просто растворилась в образе очень крутой и соблазнительной убийцы. Чертовски хорош
Дэйв Батиста, которому удалось даже крайне вторичного персонажа превратить в одну из самых харизматичных персон картины. Отлично сыграли также
Джефф Голдблюм,
Чарли Дэй и Закари Куинто. Пусть даже и создаётся впечатление, что их персонажи не раскрыты в полностью, а сами актеры не получили возможности «доиграть полностью». Ну и конечно же нельзя не отметить великолепную
Джоди Фостер, которая в очередной раз нисколько сыграла, сколько прожила свою очередную роль на экране.
7 из 10
Отель «Артемида» — это один из самых незаслуженно раскритикованных и недооцененных фильмов года. Сценарист Дрю Пирс не только весьма достойно дебютировал в качестве режиссера на экране, но и создал крайне интересный симбиоз жанров боевика, триллера, фантастики и инди-драмы. Охотно подкупая камерной постановкой с эдаким налетом ретро атмосферы 60-ых годов в условиях не столь отдаленного будущего и действительно интересным сценарием с обилием колоритных и харизматичных персонажей.