Отель на реконструкции«Отель „Артемида“ — дебютный фильм Дрю Пирса, сценариста „Железного человека 3“». Пирс снял триллер о преступниках, укрывающихся в секретном отеле, пока на улице проходят масштабные волнения. Управляет учреждением Медсестра (Джуди Фостер) с амбалом-помощником Эверестом (Дэйв Батиста). Долгие годы все держалось на четких правилах, но этой ночью новые постояльцы нарушили их все.
Я ждал фильма, так как мрачная атмосфера и закрытые в одном месте жестокие убийцы намекали на кровавый экшен в духе Джона Уика. И начало было хорошее. Динамичная завязка с перестрелкой приводит в отель, где мы встречаем классический набор персонажей — преданного здоровяка, женщину-убийцу, мажорного истерика и суровую сестру милосердия. Пирс хотел придать глубины каждому, добавив душевных переживаний и тяжелого наследия прошлого. Однако, естественной смотрится только героиня Фостер с отличным музыкальным вкусом. Остальные отсылки к долгу, обязанностям обрываются вместе с сюжетной логикой. Особенно раздражают фразы Батисты, явно позаимствованные из речей Дракса.
Провисание действия в середине фильма угнетает. Герои прогуливаются по коридорам отеля в поисках развлечений, болтают о том о сём. Их унылые стенания «умело» подчеркивают ракурсы съемок, большинство из которых напоминаю виды камер внутреннего наблюдения. Красно-черная палитра казалось бы призвана нагнетать ужаса и драматизма, но при отсутствии действия становится просто светофильтром.
Не знаю, зачем приглашать Голдблюма, если все, что он сделал — блеснул модными очками и кожаными сандалиями. София Бутелла также безуспешно пыталась добавить «остроты» своей героиней в стиле Никиты. Я молчу о главном герое Стерлинга, который должен захватить внимание своей харизмой, но из-за отсутствия логичных сюжетных поворотов — остается обычным преступником.
Итого, мрачный во всех отношениях фильм, под который можно было бы заснуть, если бы не Джуди Фостер и мерцающий красный свет в отеле.
4 из 10