О жертвенности, цветах жизни и задавленном ради выживания пламени любвиЗачастую бывает так, что режиссеру не удается и в полный метр уместить столько образов и смысла, сколько обнаруживается в этой короткометражке.
Здесь и маленькая модель современного общества, заключенная в рамки школы-интерната, с ее 'будь волком первым, чтобы не стать ничьей жертвенной овцой', разбивающийся о клин всеобъемлющей любви, и противопоставление нового неограненного опытом чувства с практикой, отточенной до автоматизма годами. Жестокость 'цветов жизни' и их же необычайно быстрая привязанность.
С самого начала картина держит в напряжении, моментально затягивает в царящую на экране атмосферу, вызывая эмоции до болезненного яркие.
Я благодарна режиссеру, актерам и съемочной группе за несколько минут, в которых будто проживается целая маленькая жизнь, благодарна за то, что акцент был сделан не только на актуальной в наши дни теме детских домов и неприглядной действительности в их стенах, но и на том, что даже в этом мраке есть место чему-то светлому, вселяющему надежду.