Омерзительная четверка и один случайный пассажирВосхитительно-кровавое месиво с элементами черного юмора...
'Папа, сдохни' представляет собой пример качественной киноленты созданной за небольшие деньги, но получившийся на выходе как аттракцион похожий на американские горки. В фильме за каждым пяти минутным диалогом следует пятнадцать минут зубодробительного экшна.
С самого начала фильма создатели дают понять что градус в фильме будет только накаляться. 'Папа, сдохни' начинается с того что молодой человек по имени Матвей приходит знакомиться к родителям своей девушки Ольги. За спиной в руках у него молоток, который он крепко сжимает. Дверь открывает отец, который даже не в курсе про знакомство...
По первым кадрам уже можно отметить прекрасную операторскую работу. Камера плавно и без каких-либо трясок улавливает всё самое важное. Оператор буквально задает темп событиям. Крупный план неуверенного в своих действиях Матвея, крепко сжимающая нервничающая рука молоток молодого человека заставляет подумать зрителя что вот вот сейчас начнется что то ТАКОЕ..., но нет. сюжет плавно сбавляет обороты диалогами, и вот ты думаешь что всё улажено, но снова нет...
Данная картина - дебют молодого режиссера Кирилла Соколова, который очень умело использует западные приемы кинематографа. Нелинейный сюжет заставляет гадать зрителя над причиной конфликта. Логичные, а самое главное реалистичные диалоги, местами с матом (пусть и запиканным), позволяют поверить в ситуацию. Зритель до самого конца не может предугадать чем всё это кончится и разумеется будут неожиданные повороты.
Стоит отметить, что это игровое, камерное кино где почти все события происходят в одной маленькой квартире, но при этом зритель не устает наблюдать за происходящим, ведь в ход пойдет все что под рукой. Так же очень важно что фильм наполнен качественным черным юмором, который смело вплетен как в диалоги, так и в действия героев.
10 из 10