А разговоров-то былоРаспиаренный 'Довод', который вышел в самое неподходящее время и собрал весьма небольшую по меркам бюджета кассу, на деле оказался пустышкой. Да, красивой, в меру интересной, но - пустышкой. По сути заигрывания с таймлайном оказались единственной фишечкой проекта, без которой зрителю бы пришлось отсматривать среднестатистический боевик со среднестатистическим сюжетом на уровне не самых лучших частей 'бондианы'.
Сама технология 'временной инверсии' не получает должного раскрытия в рамках картины. По сути лента не отвечает ни на один вопрос, который может всплыть в голове зрителя во время просмотра. Просто смиритесь, что вот такая штуковина существует в мире 'Довода', а как, зачем и почему - ну, на этом наши полномочия все. Сами как-нибудь думайте, да и вообще, у нас тут пули летят в обратную сторону!
Хотелось бы похвалить каст за его наличие, но не за игру. Взять того же Паттинсона - человек уже давно перерос неловкого и кринжового вампира Эдварда из 'Сумерек', но играть здесь ему особо нечего. Как и всем остальным актерам. Особенно это касается Д.Д. Вашингтона, который играет роль Протагониста - человека без имени, без прошлого, да и без настоящего. Безликий манекен. Из актеров как будто высосали всю жизнь, оставив на съемочной площадке стерильные пустые оболочки.
Но я вот ругаю, ругаю, а оценка-то все равно неплохая. А почему? Да потому что 'Довод' это обычный летний блокбастер, который играется с пространственно-временным континуумом. Не он первый, как говорится, не он последний. Ничего по-нолановски гениального в фильме нет, но это не делает его автоматически плохим. Это просто добротный проект, который выгодно выделяется на фоне конкурентов благодаря своей концепции. Не больше и не меньше.