Понять не пытался и при этом ничего не почувствовалЧто общего у данного фильма с 'Интерстелларом' и 'Дюнкерком'? Бредовый сюжет, куратор которого сам Кристофер Нолан. Только в этом фильме бред воздвигнут в абсолют. Мне нравятся фильмы 'Престиж' и 'Начало', которые я готов пересматривать ибо они увлекательны и по истечении сюжета законы мироздания каждого из этих фильмов работают до самого конца. Даже к трилогии о 'Тёмном рыцаре' я отношусь с доброй снисходительностью ибо она показывает своеобразную историю о персонаже из классических комиксов. И я беру в расчёт то, что я не видел ранние работы Нолана. Но такое ощущение, что Нолан наслушался хайповых отзывов о первоначально озвученных фильмах и сделал ровным счётом то, за что нынче его хвалят. Не мне их судить, но при этом я не из их числа.
О сюжете распинываться не стану и перейду к суждению.
Знакомый актёрский состав и нормальный визуал являются пожалуй единственными и при этом незначительными достоинствами фильма ибо его недостатки весомо их покрывают. Да и сама тематика фильма по задумке интересная.
Всё же сама тема инвертирования реальности и путешествия во времени в контексте данного фильма никчёмна от слова совсем ибо нет определённых условностей для адаптирования к ним, поскольку в угоду сюжета и для персонажей эти условности работают по разным правилам и это всё с точки зрения законов физики, биологии и здравого смысла. Для примера фильм 'Патруль времени' 1994 года, где есть условности, которые соблюдаются на протяжении всего фильма без лишних вопросов и смотрится всё гораздо проще. Также отсутствует причинно-следственная связь. Если вспоминать сериал '11.22.63.', то там она присутствует на протяжении всего сюжета и вполне возможно, что любое неверное действие в прошлом может отразиться на событиях настоящего времени. Ну конечно же замудренные фразочки и их местное определение, которые лишь упоминаются и ни на что при этом не влияют. Для таких случаев есть фильм 'Начало', где по сути всё происходит во снах и при этом все понятия, определения и события понимаются зрителем ибо все условности работают до самого финала, а вопросов не остаётся.
Главная ошибка Нолана в данном фильме это конечно же клюква. И здесь не просто главный злодей а-ля русский олигарх как полная мразь и все русские военные в фильме такие же мрази. Я уже молчу о никчёмных украинских спецназовцах, которых продемонстрировали в начале фильма и плюс туповатые эстонские полицейские, которые были в середине. Не расизм ли это, а?
По сути сюжет можно было бы сложить таким образом, что действия персонажей ограничивались обстоятельствами и поступить по другому было бы невозможно и всё бы это привело к логичному заключению, но увы в данном случае этого и близко нет.
Ну и конечно же сами персонажи это особый случай. Как я и сказал актёры известные, но персонажи фильма только красиво говорят без намёка на здравый смысл, тоже самое я бы сказал об экшене и постановке. Вроде и круто, но так по-идиотски. А про так называемого ПРОТАГОНИСТА я вообще молчу.
Я бы много еще сказал, но боюсь пока хватит. Скажу лишь, что сам фильм-это не величие гениальности режиссёра, а демонстрация того, что он великий мистификатор. И с уверенностью скажу, что фильм подойдёт для фанатов теорий заговора, которые так регулярно показывают по телевизору.
P. S. И я не идиот если не понял сути, просто здравого смысла в этом не увидел.