Бесовские джинсы-талисманВсе мы любим джинсы. Универсальный предмет гардероба объединяет самые широкие слои общества, преследующие единую цель: удобство и лаконичность. И найти (с характерным придыханием в голосе) Те Самые, которые бы идеально подчёркивали фигуру со всеми её капризами, найти бывает очень непросто. Как всё-таки замечательно, что в Canadian Cotton Clothiers вот-вот грядёт революция в мире не очень высокой моды: уникальные самоподгоняющиеся джинсы, которые подойдут любому типу фигуры. Им не нужна размерная сетка, лишь ваше тело. Сочное, насыщенное кровью тело...
Зловредные неодушевлённые предметы — очень любимая создателями хорроров тематика. Времена, когда такое кино вызывало бурную дискуссию об уместности его существования, давно минули. Куклы, помидоры, шины, презервативы, кресла — где бы вы ни находились, вас окружают предметы, которыми можно убить человека. А если вам кажется, что чем-то ну вот никак невозможно лишить жизни, а максимум наставить синяков, значит, вы просто недостаточно креативны. Но дуэт Эльзы Кефарт и Патриши Гомез такой проблемой не страдает, к счастью. Или к несчастью. Смотря на чьей вы стороне: миниатюрной главной героини, агрессивного денима или здравого смысла.
Очаровашка Либби искренне желает прикоснуться к миру моды, а в её глазах пылает пламя идеализма, а потому она устраивается на работу в именитый магазин одежды. Но пламя быстро тушат нескрываемое равнодушие и раздражение познавших боль ежемесячных планов продаж новоявленные коллеги, среди которых нервный менеджер, готовый мать родную задушить ради повышения, отлынивающая от выполнения поручений тренер, которая и слышать не желает о назойливой новенькой, а также рядовая сотрудница индийского происхождения, постигшая дзэн (простите за каламбур) и в упор не замечающая странного поведения одежды. А тут ещё и ночная смена, в которую заявятся сам основатель бренда и визгливая селебрити для пиара новинки. Магазин закрывают на локдаун, и Либби вступает в неравную борьбу с одержимыми штанами и более фигурально одержимым персоналом.
Slaxx не скрывает свой антиконсьюмеристский посыл и в меру успешно показывает, как далеко способна зайти алчность производителей и дистрибьюторов, которые сначала используют детский труд в странах третьего мира, а потом под рукоплескания woke публики наклеивает ярлычки, уверяющие в стопроцентно органическом происхождении своей продукции, и проедает плешь своим работающим за почасовую ставку сотрудникам корпоративной этикой. До поры до времени эта сатира воспринимается хорошо усилиями удачно подобранного актёрского состава и занятных практических эффектов, дарящих зрителю самую яркую сцену фильма, в которой яростные джинсы, услышав родные болливудские мотивы из наушников сотрудницы, буквально пускаются в пляс, позабыв о мести человечеству.
Но всему хорошему приходит конец, и наступает он, когда Кефарт, жонглируя комедией, кровавым трэшем и обличительной повесткой, роняет свои ингредиенты, смазывая третий акт и лишая удовольствия тех, кто понадеялся на беззаботное, несерьёзное безумие. Пускай зритель и на стороне плотоядных джинсов, но быть лишённым проблеска надежды он всё-таки не любит, даже если это (внезапно) справедливо по отношению к мстительному дениму, имеющему свои весомые мотивы для совершения канадского мультикультурного геноцида. А если горькое послевкусие при запуска конечных титров было задумано изначально, и никакой ошибки не произошло, это всё равно ощущается предательским ударом под дых, которого аудитория комедийных ужасов не заслуживает.