Ни ревности, ни верностиЧто мы имеем:
Муж, жена, вымученные любовники с обеих сторон (в одном случае - надуманные, в другом - вполне реальные) и ситуация, которая вызвала сначала ревность, а потом надлом верности.
Что смущает:
1. У нас нет предыстории, возможно, жена изменяла и раннее, просто сейчас зацепилась за надуманную историю измены мужа, что бы изменить снова (расположение местных 'дискотек' она нашла сразу же, без гугла, да и соблазнить первого попавшегося парня на пляже не составило труда).
Если бы автор дала нам намек на то, что 'все это уже было', а муж специально подталкивал героиню к измене, так как (и он сам говорит об этом в фильме), 'ему нравится думать, что она может быть шлюхой', история имела бы закольцованный характер, и в действиях героев было бы больше смысла.
2. Если нам хотели рассказать, 'что чувствует женина, которая идет на измену', то... нам этого не рассказали. Да, она знакомится со своим телом, да, вроде как позволяет себе флиртовать. Но что она чувствует? Стыд? Преодоление себя? Ее вдруг резко отпускает и она начинает себя оправдывать? Конфликт отсутствует абсолютно. На протяжении всего фильма ей говорят прямым текстом: изменяй, это нормально (коллега-врач, мужчины, которые ведутся на ее 'соблазнение', да и муж в конце концов, который все прощает и даже, кажется, испытывает от всего этого некое удовольствие.
Единственный конфликт, который мы видим, это тот, который происходит между чаяниями героини на добротный, хороший брак и тем, как измена вошла в их жизнь и, наверное, начала ее отравлять. А может быть и нет. В любом случае, она выражает довольство и изменяя, и не изменяя мужу.
Кристен Стюарт, кажется мы нашли тебе достойную замену.
3. Многим понравилось отсутствие морали в фильме, режиссер смотрит на происходящее как бы отстранено, позволяя зрителю так же быть простым наблюдателем. Но мне кажется, этот прием сыграл против них: в итоге, мы не имеем ни изменившуюся героиню (да, она стала более раскованной, но что это говорит о ее личности? ситуацию она не пережила и не проработала, нет завершения), ни сделавшего для себя выводы мужа героини (он признался, что его в принципе все устраивает. Является ли это признание развитием его персонажа? Нет. Событие его не сломало, ощущение, что он и до этого все про себя знал).
Вывод: уберите из фильма откровенные сцены, дайте сыграть эти роли неизвестным актерам и фильм распадется на части, перестанет интересовать зрителя.
4 из 10