Очень-ОЧЕНЬ плохая копияЕсли вы уже видели фильм с Эми Шумер 'Красотка на всю голову', то не стоит тратить на эту красотку свое время. Сценаристы просто украли сценарий, попутно попытавшись его 'обрусить' и перетащить из богемного Нью-Йорка в менее богемную Москву, чем собственно и убили идею.
Начнем с главной героини, которую 'сыграла' Юлия Александрова. Почему сыграла в кавычках? Потому что Александрова настолько часто играет роль бесхребетного ничтожества-женщины без капли самосознания и собственного мнения, что для меня этот образ не просто прилип уже к этой актрисе, а стал ее продолжением. Я уже не раз писала об этом после просмотра фильмов с этой героиней ('Горько', 'Самый лучший день', 'Неидеальный мужчина' и пр.), что невероятно мерзко наблюдать за тем образом, который нам навязывают с экрана телевизора: женщина всем на свете должна, должна работать и приносить домой деньги, должна исполнять все прихоти своего мужчины, должна соответствовать тем требованиям, которые выставляет общество и т.д. ВСЕМ и ВСЮДУ бедняжка должна - и в этом то и кроется женское счастье: успевать всюду и везде.
Если сравнить с образом героини Эми Шумер - то образ Александровой можно охарактеризовать словом 'никакая'. На самом деле героиня никак не поменялась после удара головой: она продолжает себя ненавидеть, обижаться на окружающих, вести себя как гопник из подворотни - ничего этого не ушло никуда с ее 'изменениями', а только усилилось. Хотя у Шумер все эти изменения были, как говорится, на лицо.
Отдельный привет операторам, которые видимо еще не осушили бесконечные запасы алкоголя после съемок 'Горько', ибо руки у них не просто дрожат, а периодически начинают жить своей жизнью и зрители вынуждены любоваться либо дрожащим кадром, либо набором пол-потолок-стены.
Музыкальный ряд опять же никакой. Выбор отечественной попсы не оправдан ни сценарием, ни хоть какой-то логикой повествования. Момент, когда герои вспоминают прошлое и начинает играть песня, связанная с их совместным детством почему-то сопровождается песней Тимы Белорусских, который вряд ли мог 'озвучивать' детство героев, которым под 30 лет.
Общее впечатление: Совершенно недавно я посмотрела фильм '2+1', а незадолго до этого «Инструкции не прилагаются». «2+1» это франко-британский ремейки мексиканского фильма, но ремейк настолько яркий и красочный, что в некоторых моментах он даже перекрывает оригинал. В принципе, обе картины сами по себе самодостаточные произведения, в которых есть как множество похожих моментов, так и множество различий, усиливающих их.
Русская же «Красотка в ударе» просто скопировала все основные сцены из американской версии, вне зависимости от контекста и нежизнеспособности идеи. В итоге получилось «как всегда».
2 из 10