Оправдание собственной бестолковостиВот снова живой пример постмодернизма в кино, когда создатели не могут придумать ничего нового и вместо этого перерабатывают переработанное. Причина в гигантской коммерческой компании, ставящей цели на количество, а не на качество.
Как итог мы имеем нового персонажа со стандартной историей, но авторы всеми силами пытаются убедить зрителя в новизне.
Главная героиня получает суперсилы, но не рада этому. Дженнифер Уолтерс пытается вести обычную гражданскую жизнь. Для подтверждения подобного нестандартного для жанра сюжетного хода, авторы к названию добавляют вид деятельности героя. Она адвокат! Естественно Женщина - Халк не может противоречить своей новой природе или вернее, авторы снова не решились на оригинальный шаг. Какой смысл было убеждать, что герой будет адвокатом? Никакого! А можно было пойти другим путём и сконцентрировать внимание на борьбе Дженнифер со своим вторым Я. Но нафиг, лучше напихать различных, иногда довольно забавных, шутеек. Только вот непонятно, это кино или стендап?
Ещё один излюбленный приём, чтобы скрыть то, что зритель видел не первый десяток раз - это слом четвёртой стены. И если в Дэдпуле этот приём преподносился лишь в виде юмора, то тут пошли дальше и решили изменить сюжет, заявив, что авторам надоели банальности. Вернее об этом заявил выдуманный персонаж в виде большой компьютерной тёти, тем самым продемонстрировав свою феминистскую силу, способную влиять на решение авторов. Спасибо за самый скучный финал за всю историю Marvel.
Ах, да, финал оправдывает свою плохую графику, заявив, что сотрудники уже вовсю трудятся над другим проектом. Вот вопрос у меня ко всем этим 'незаурядным' сценаристам. Раз вы решили поднять тему ужасного графона вашего творения, то слабо было пойти дальше и рассказать о причинах? Расскажите о применении давления студии на художников визуальных эффектов. Спад качества не происходит просто так. У всего есть причина. Шутканите об этом! На Мерзость без боли смотреть нельзя. Вот как не стыдно такую работу выпускать в свет? Вот к чему приводит монополизм.
Хорошая драматургия по меркам данного жанра, которая имелась в первых фильмах данной киновселенной, безвозвратно похерена. Полное обесценивание всей истории продолжается полным ходом.
4 из 10