В стране оживающих куколВ этой стране самые простые декорации. А злу не нужно искать заблудшие души - достаточно и потерянных кукол. Эта страна находится в самом сердце одноэтажной Америки. И тут нет героев. Лишь спивающийся и терзаемый внутренними распрями неизвестный по прозвищу 'Дворник' (The Jаnitor) готов противостоять злу.
***
При всей гротескности и очевидной постановочной дешевизне этой ленты ее сложно считать провальной. Здесь все чинно и искренне. Мир жанровых поделок не пытаются представить как нечто высокохудожественное, отнюдь, перед нами не более, чем проходной ужастик. Скорбный Ник Кейдж полностью соответствует обстановке. И в этом есть нечто притягательное.
Перед нами откровенно плохое кино, созданное в полном соответствии с неписанными канонами плохого кино. И здесь уже остается с удивлением обсуждать подтекст ленты, который также неимоверно прост: борьба добра со злом. Одни - хорошие, другие - плохие. Есть сомневающиеся и их судьба предрешена.
И в этом нет никаких намеков и двусмысленностей. Разве что, тема кукол указывает нам на то, что зло более всего ищет пути к детским душам. Как не согласиться?
А как можно критиковать скромно сделанную притчу о поединке Добра со Злом? Тем более, что формат более, чем понятен аудитории, незримо напоминая о шедеврах Уэса Крейвена, Роберта Родригеса и Джона Карпентера.
Это мне нравится куда более, нежели псевдоинтеллектуальные скучные искания или высокобюджетные блокбастеры со спутанными моральными ценностями. Вот он - современный рыцарь, Николас Кейдж... Битва со злом для него несет искупительный свет
7 из 10