Паровозик который почти смогФильм на троечку, честно говоря. Я ничего от него особо не ждал, так что у меня нет обманутых ожиданий. В целом как развлечение на пару часов сойдет, но особо удовольствия я от него не испытал. Что мне понравилось, это актеры: каст радует не только главной звездой Брэдом Питом, не менее известным, по крайней мере в Японии Хироюки Санадой, но и целой россыпью менее известных имен, которые мне лично запомнились благодаря сериалам – Лимон и Шершень знакомы благодаря Атланте, а также безумно няшная Карен Фукухара из Пацанов, которой дали незаслуженно маленькую роль. Перечисленные товарищи свою работу выполнили на отлично, и надо признать им почти всем выделили достаточно экранного времени и более-менее прикольных диалогов (закос под тарантино, хоть на мой взгляд и не очень убедительный) для того чтобы дать их персонажам раскрыться. Особенно хорошо смотрится взаимодействие героя Брэда Пита и близняшек – мне искренне не хотелось чтобы они друг друга поубивали. Проблема только в том, что зрителя как-то уж слишком торопливо знакомят с этими персонажами первые 20-30 минут. Как будто автор боится что непоседливый зритель зевнет и выключит фильм, если каждые 2 минуты ему не будут представлять нового героя с какой-нибудь своей фишечкой, типа любви к Паровозику Томми или стремления к духовному развитию. И это сделано как-то уж слишком нарочито далее весь фильм, хочется сказать «да понял я уже, понял – этот чел любит паровозики, можете не повторять это каждые 5 минут?». И вот также в некоторых местах нарочито, как для тупых, показаны некоторые повороты сюжета, например, когда Божья коровка с Лимоном говорят о трупе, но каждый о своем, нам прямо показывают каждого из них. В общем фильм нам предлагает «лихо закрученный» сюжет, но делает это так, чтобы даже самый недалекий зритель его понял, а это на мой взгляд также стремно, как объяснять шутку, особенно если шутка в целом неплохая.
Причем в самом сюжете довольно много логических дыр, что и является главным недостатком этого фильма. Например, нам объясняют, почему в поезде не осталось случайных пассажиров, но куда девается весь персонал поезда, например тот чел, который проверял у божьей коровки билет? К чему вообще была вся эта линия с проверкой билета, если он в конце концов не выгнал его из поезда или хотя бы не попытался? А уж финальная сцена — это вообще какой-то нонсенс, не буду описывать в чем он чтобы не спойлерить. В результате все сюжетные дыры затыкаются тем что главная тема этого фильма – это судьба и удача, и вот мол поэтому все так странно и получается.
В итоге получился неплохой фильм-аттракцион, оставляющий после себя ощущение слегка невнятной суматохи и в целом приятно проведенного времени, но без серьезной художественной ценности.