Картонный боевикУже в первые 10 минут авторы погружают вас в мир далёкий от реального, оправданием которого может быть только кинематографическая необходимость реализации сюжета. Любой зритель со здравым смыслом тут же получит диссонанс от увиденного и своего понимания реальности. Вплоть до мышечных реакций - хочется плеваться в экран от происходящего 'экшена' - настолько всё не прожито авторами, не проработаны реакции и оправдания. Так киллер в глухом лесу начинает судорожно накручивать глушитель и как следствие опаздывает. Или успевает - как посмотреть.
Когда же сюжет логичен, то он пресный. Глухой городишка, авторитетный бизнесмен, продажный мэр и местные 'подкулачники'. Запуганные честные граждане. Забавляет лишь один персонаж из злодеев - роль Кристины Очоа - словно вернулись 80 с их штампами красоток злодеек, жаль что сопутствующая этому оголёнка не вернулась, а так бы было чем фильм вытянуть на 'посмотреть'.
Ещё одним приветом из того времени кинопроизводства кажется музыка. Она хорошо бы подчёркивала драматизм происходящего, выраженный игрой актёров, свето- и сцено-постановкой, но нет, хорошая музыка отдельно, остальные 'цеха' - никак. Позабавила напряжённая, триллерная музыка при само-операции по извлечению пули.
Главным достоинством фильма - его полная не жизненность. Интересно было наблюдать за новой нереальной деталью в сюжете, на фоне отвратительного актёрствования и никакой съёмки. Так в огромном железном ящике хирургических инструментов нет антисептика! Набор 'разрежь себя сам' есть, а пузырька йода-зелёнки, спирта - нет! Дальше - самокопный тоннель в горах. Я долго ржал, особенно с его глубины от поверхности - пол метра, не более. А финальная перестрелка - они что фильмы собственного производства не смотрят? Тут просто повторить - не надо было ничего выдумывать, ситуация с осадой дома была в боевиках не раз. А тут такое убожество.
2 из 10