Фильм о нелюбвиВ название 'Любовь с привилегиями' заложен сарказм и насмешка над главными героями, и наверно над зрителями. Фильм с двойным дном. Кто и кого любит? Да никто. Может ли быть счастье в жизни с продажной женщиной, можно ли купить любовь? Вот в чем вопрос. Главная героиня вызывает отвращение, грязь и мерзость старой бабы вживающейся в роль якобы молодой проститутки отталкивают. Выпал ее звездный час - продать свои жалкие остатки красоты министру СССР который годится ей в отцы. При этом она воображает, что она гораздо моральнее и честнее его. Богатый главный герой женится на бедной женщине за сорок. Он любит спать с ней, пытается относиться честно, устраивает ей праздник в жизни, дает все номенклатурные блага - машина, дача, тряпки, вкусная еда, прислуга. Она же его не любит, использует, называет по имени/отчеству, он для нее папусик. Суть главной героини - урвать чужое и побольше, пользуясь моментом. Она хочет в голодное советское время ездить на мерседесе, жить в центре Москвы в роскошной квартире. Используя связи главного героя требует себе отдельную квартиру в Москве, ничуть не смущаясь встречается в доме главного героя с бывшим любовником. Пьяная сцена с бывшим любовником, пошлые танцы/пляски - это характеристика данная режиссером сущности главной героини (Полищук).
Наверное суть фильма сводится к одному - наблюдение Фрейда за противоречием завышенной самооценки продажной женщины, живущей по расчету, за чужой счет и ее действительной мелкой (бл...) сущностью. Плюс к этому чернуха образа главной героини. Довольно похожа на героиню фильма 'Елена' Звягинцева, где сталкиваются взгляды на жизнь 'быдла' и успешного пожилого мужчины. Главного героя (Тихонова) в какой то момент жалко, он обманут, построить сказку с 'женщиной за деньги' не получается, т. к. у нее нет и не может быть чувств, нет человеческих отношений. Фильм - советский прообраз современных мыльных опер, где за 'серой мышкой' из Тьмутаракани приехавшей в Москву вдруг начинает ухаживать нефтяной король.