24 часа из темного прошлогоНачинается фильм довольно пафосно, и это настроение держится до самого конца. Красивые интерьеры, красивые машины, красивые девушки, красивые пушки, казино, кокаин, киллеры, игра в гольф. Сплошной набор штампов про элитную жизнь. Главный герой — естественно, сентиментальный немногословный донжуан с мужественно небритым лицом. Зовут его Феликс, и ствол у него с бриллиантом. Этакая смесь «Леона» с «Антикиллером». Хотя режиссер несколько рассеивает этот эффект ближе к концу — оказывается, главный герой не прочь попариться в баньке, то есть нормальный человек. Вообще сюжет очень даже неплох. Благодаря ему фильм затягивает, поскольку кроме стрельбы здесь довольно много детективного. Это плюс.
А минус — удивительное дело, но «24 часа» через десяток лет после выхода уже покрылись довольно плотным налетом архаизма. Может, потому что сейчас киллеры и «гэнгста» теперь совсем другие. Может, потому что браткам ещё в конце девяностых надоели костюмы а-ля якудза. Может, потому что кассеты и мобильники размером с лопату давным-давно не лежат на витринах. В общем, 24 часа из темного прошлого — и не иначе. И это, на мой взгляд, минус, поскольку «Карты, деньги…» или «Леон» ухитряются оставаться вне времени.
6,5 из 10
И отдельное спасибо «Моральному кодексу» за отличный саундтрек