Очень много взрослых тем поднимает режиссёр Паола РандиРежиссёр Паола Ранди сделала очень взрослую сказку. Раз режиссёр — женщина, значит о детях-беспризорниках надо заботиться. Ужасный Барон (его играет Де Луиджи) показан сверх-злодеем, охотившийся на всех ведьм. Интриги Барона приводят к каким-то необратимым последствиям в сказке. Эти приключения маленькой ведьмочки Паолы (её играет Массенти) говорят одно: «Европейские дети с малых лет понимают цену богатству». Сказка поднимает такие темы, как «власть», «любовь», «воровство», «филантропия». Это очень сложная сказка. Итальянский режиссёр Паола Ранди сделала акцент на том, что детям 6+ надо быстрее взрослеть и становиться самостоятельными. Итальянцы создали сказку для подростков 12-13 лет, потому что воровство и политические интриги вряд ли поймут дети 6+. У меня противоречивое чувство от фильма. Я не ожидал, что сказка будет такой сложной.
Месседж сказки: «Начинаешь с воровства, а заканчиваешь политическими интригами». Странную карьеру делает маленькая ведьма Паола. Есть в сказке и тема «первой любви». И эта первая любовь несчастная. Эта сказка очень взрослая и по сюжету напоминает детский триллер. Сценаристам Гуальяноне и Менотти ставлю 5 с плюсом за непредсказуемость сюжета. В фильме есть волшебство, но это европейские спецэффекты, а не голливудские. В фильме есть мелкое воровство, есть несчастные дети, есть политические интриги, есть желание власти, есть неразделённая любовь. Столько взрослых тем поднимает режиссёр Паола Ранди. Это очень итальянская сказка, и мораль понятна только европейцам.
Кульминация всех приключений ведьмы — это танцы и сказочный флешмоб. В европейских сказках очень важны танцы и красивые девушки. Иначе это будет не европейский продукт. Для меня это середнячковый проект.
Европейцы молодцы: всегда в детских сказках поднимают взрослые темы и учат детей правильно обращаться с деньгами. На меня этот проект произвёл впечатление своими темами.