Получилось настолько плохо, что почти смешно- Мама, я очень хочу синхронизироваться с ИИ.
- Откуда у тебя такое желание, сынок?
- Ой, ну я посмотрел фильм 'Атлас', и они это так классно сделали. Супер!
Именно такая эмоциональная реакция должна быть внедрена в сознание подростков по итогу просмотра фильма 'Атлас'. Этого, во всяком случае, хотят заказчики данного продукта.
Продукция Netflix - это инструмент реализации глобалистских идей, озвученных Клаусом Швабом в книге 'Четвертая промышленная революция'. Одна из основных идей глобалистов - это трансгуманизм. Одна из под-идей - это объединение человеческого мозга и искусственного интеллекта.
Идеологи трансгуманизма понимают, что люди испытывают естественные страхи перед новыми идеями и течениями. Эти страхи необходимо развеять и преодолеть. Недостаточно просто сказать о том, что бояться нечего. Не сработает. Для работы со страхами требуется действовать последовательно и аккуратно.
В фильме это реализуется посредством простой двухходовой комбинации - это даже не Окна Овертона. Сначала главная героиня Атлас Шепард (созвучно с именем американского астронавта Алана Шепарда) испытывает страх перед искусственным интеллектом. Этот страх идет из глубин прошлого - очень похоже на тот архаический страх, который испытывает и зритель. На этом этапе происходит синхронизация со зрителем. Затем в процессе развития сюжета героиня (а вместе с ней и зритель) решают проблему страха. Выясняется, что в этом нет ничего плохого, а такой симбиоз дает человеку много преимуществ. И даже дает больше, ведь люди, как говорит Атлас, такие плохие, им нельзя доверять, а вот компьютеру можно. Он такой хороший.
Идеи о любви с компьютером были также внедрены в фильм 'Она'. По сознанию зрителя наносятся комбинированные и серийные удары. Работа ведется систематическая и ведется она методично.
С одной стороны, людям внушают страх перед себе подобными, а с другой - предлагают идею замены человека компьютером. Кумулятивный эффект в действии. Устоять почти невозможно. Ключ к резистентности - осознанность. Но инструменты осознанности подавляются. Вот такая когнитивная война.
'Атлас' - это подростковое кино. Такой вывод можно сделать, проанализировав глубину проработки сюжета и сложность поднимаемых вопросов. Основной акцент сделан на визуальной составляющей.
Netflix традиционно приглашает в свои фильмы нестандартных актеров со 'своеобразной' внешностью. Видимо, кастинг осуществляется на основе квот, а не объективных показателей. Таких как, например, талант или внешность.
Изначально Netflix, вообще, отказывался приглашать больших актеров в свои фильмы. Сложно сказать, с чем это было связано: с финансовым нюансами, с позицией больших актеров или с позицией самой платформы. Но со временем, видимо, для того, чтобы обеспечить больший охват своим продуктам, Netflix стал приглашать на ведущие роли больших актеров. Принципы найма остальных остались теми же. В 'Атлас' это приводит к тому, что кроме Дженнифер Лопес, все остальные актеры выглядят 'коряво' (но традиционно для Netflix).
Кстати, о Дженнифер. Большую часть фильма она будет находиться в 'кабине' боевого робота ('Привет, гринскрин'), и общаться с ИИ. Здесь проявятся все проблемы Лопес как актрисы. Усугубит ситуацию и объективная сложность 'сыграть' общение с компьютером. Там надо где-то вытащить человеческие эмоции, какой-то конфликт показать, а где он там - непонятно. Netflix хочет, чтобы зритель привык к тому, что это возможно, но объективная действительность показывает, что с этим есть проблемы. Другое дело, что глобалисты считают, что они выше реальности, и на реальность не стоит обращать внимание. Ну, как минимум, фильм 'Атлас' показывает, что пока у глобалистов получатся неубедительно.
Сюжет фильма глуповат даже с учетом того, что он ориентирован на подростковую не очень взыскательную публику. Некоторые диалоги и ситуации вызывают чисто логические вопросы, а не ценностно-идеологические.
'Атлас' представляет собой похожее на фильм недоразумение, манипулятивный инструмент глобалистов в их стремлении поработить весь мир. Получилось настолько плохо, что почти смешно.