Иван Васильевич, мы всё про...Вообще, когда я начала смотреть данную картину, больших ожиданий не строила, но и быть слишком придирчивой мне не хотелось. Просто надеялась отдохнуть под в очередной раз переделанную классику. И отдохнула бы, если бы не пришлось всякий раз ловить кринж.
Уже в самом начале есть такое ощущение, что снимали просто ради того, чтобы снять: без идеи, без каких-либо мыслей, без конструкции сюжета. Именно поэтому начала писать рецензию сразу, по ходу просмотра фильма с большой надеждой на то, что мнение под конец поменяется, но нет. Чем дальше – тем хуже.
Я люблю изредка пересматривать Ивана Васильевича, хотя знаю его наизусть и мне сначала показалось интересным, что решили, как говорится, переснять классику, дабы разбавить немного новогоднюю программу. Только очень жаль, что авторы сделали это на отшибись. Буквально. К чему все эти современные словечки во времена СССР? Какой хайп? Какая подписка? Если уж авторы решили добавить современности, почему нельзя сразу сюжет перенести в наши дни? Всё это выглядит настолько глупо и отрешённо, что уже на 35 минуте становится понятно, что ничего хорошего дальше ждать не придётся. И это правда.
К чему была вставка с песней Клавы Коки в образе Барби? Занять время? Зачем нужен был образ Барби? Почему именно Барби? Шпакян любит Барби или это ради тренда? Что. Это. Вообще. Было? Зачем депутат Милохин в современных очках в образе стрельца? Какой пресс секретарь при Грозном и почему на вопрос про него отвечает какой-то стрелец? Какая переадресация вопроса в Министерство пергаментов?
И это сумасшествие творится только в первую половину фильма. Дальше просто устанете выписывать или запоминать весь этот абсурд. Должна признать, что местами шутки оказались смешными и ироничными (как, например, в самом начале с Бузовой и певицей), но смотрятся они максимально не вовремя и от этого нелепо.
Очень жаль, ещё один фильм с грифом «не смотреть».