ЖенщинаМануэла осталась одна. Нелепая и страшная гибель ее единственного сына Эстебана перечеркнула ее жизнь и кажется, что все цвета вокруг потускнели. Ничто не утешит теперь эту женщину, терзаемую изнутри горем и болью. Однако Мануэле придется еще немало испытать, ибо жизнь — такая сложная штука и в ней невозможно что-либо предугадать заранее.
Фильм «Все о моей матери» 1999 года стал одним из самых знаменитых и кассовых произведений испанского режиссера Педро Альмодовара. Этой картиной, обласканной и зрителями, и критиками, режиссер подтвердил свой статус «женского режиссера», воспев в нем Женщину и как мать, безумно любящую сына, и как страстную вакханку, грешницу и святую одновременно. Данная картина — безусловный гимн женщине, снятый в типичной для Альмодовара манере: с обилием сюжетных линий, держащих в постоянном напряжении перед яркой развязкой, с экстравагантным фоном прошлого Мануэлы и мощной актерской игрой Сесилии Рот (Мануэла), Марисы Паредес и Пенелопы Крус, представшей в картине в необычном амплуа.
Работа оператора Аффонсу Беату в ленте удивительно красива и метафорична, а саундтрек Альберто Иглесиаса буквально пробирает до костей своей мелодичностью и лиричной тональностью.
Я рекомендую этот прекрасный фильм всем без исключения и, особенно, ценителям европейского в целом и испанского в частности кинематографа.
10 из 10