The True Art'Всё о моей матери' - мой самый любимый фильм и безусловный шедевр мирового кинематографа. Это удивительный коктейль из трагичных жизней, бурных страстей, волевых решений, разбитых душ, комичных авантюр и
женщин. Женщины здесь представлены во всех своих ипостасях!
Это авторское кино, это неумолимый стиль Альмодовара!
Картина с одной стороны очень драматичная и тонкая, а с другой безудержная и яркая. В ней очень много самоиронии, самопознания, откровения. В кадре всегда бесконечное буйство красок, диалоги всегда остры, а многие фразы из этого фильма стали для меня афоризмами, применимыми в жизни.
'Мне нравится прощаться, как подобает, с людьми, которых я люблю, даже если я реву при этом!'
Вы знаете, женщины в фильмах Альмодовара такие настоящие... В любой из них я узнаю себя, своих подруг, свою маму... И 'Всё о моей матери' - это фильм про нас, про обычных женщин со всей нашей сущностью от макушки до пят. Мне кажется, что Альмодовар знает нас даже лучше, чем мы сами.
'У успеха нет ни вкуса, ни запаха, а когда привыкаешь, то кажется, что нет и его'
Каждая актриса в этом фильме - виртуозный мастер своего дела.
Мариса Паредес, Антония Сан Хуан, Сессилия Рот, Кандела Пенья и Пенелопа Крус, я снимаю шляпу, я восхищаюсь Вами! Это великолепные женщины, и женщины, которых они играют, столь же великолепны!
'- Женщины более терпимы, это хорошо.'
'- Просто мы дуры... и идиотки!'
То, как они способны сочувствовать друг другу, как тонко они понимают друг друга, показывает нам, насколько же ценна для женщин дружба. С кем, как ни с любимыми подругами, мы сможем собраться в одной комнате с шампанским и мороженным, и подобно героиням фильма, пуститься в комичное откровение о мужчинах и сексе!
'...А сколько же Я член во рту не держала!'
История жизни
Мануэллы каждый раз трогает меня до слёз, хотя фильм я пересматривала несколько десятков раз. Её героиня очень чувственная и очень сильная в то же время. Сюжет происходящего безумно задевает душу.
А вот
Наша Радость - просто мировая женщина, несмотря на то, что она вовсе и не женщина! За словом в карман она никогда не полезет, а каждое её изречение я приравниваю к цитатам именитых философов. Я была бы счастлива иметь такую искромётную подругу.
Отдельное внимание Педро Альмодовар отвёл в этой картине городу Барселоне. Огромное ему спасибо за это, потому как после кадров ночной Барселоны, показанных в фильме, я просто влюбилась в этот божественный город. Особенно удалось Альмодовару сочетание картинки в кадре и музыки, звучащей при этом, невероятно... Это восхищает.
И в заключение скажу, что очень иронично Педро подошёл к созданию финала фильма, лучшего я и представить не могла, когда после всего пережитого подругами, они вновь собрались вместе в одной гримёрной, такие сильные и такие прекрасные, перед выходом на сцену, взглянув на Радость и Мануэллу, Дымка произносит так кратко и так многозначительно:
'Увидимся...'.
10 из 10