Если заняться сравнением, то молодёжный вариант картины «Жестокие игры», как и «Опасные связи» Фрирза, явно проигрывают экранизации Формана. Данная картина получилась более целомудренная, без пошлостей, с необходимой дозой романтики, где все эти интриги несли больше любопытствующий, праздный характер, без сексуального озлобления, всё ради удовольствия.
Также картина может смело похвастаться более удачным кастингом, особенно это касается самого Вальмона. Малкович в роли соблазнителя выглядит, мягко говоря, не убедительно. Его внешность далека от миловидности, когда как она играет первую скрипку, о глубине здесь нет и речи. Он источает лишь похотливость и безосновательную уверенность самца. Фёрт напротив, симпатичен, приятно преподносит свои пороки, от чего вызывает лишь симпатии. Фрирз из персонажей сделал подонков, а Форман легко им простил распущенность и подарил человеческий облик. Именно это и располагает к более приятном просмотру. Конечно, от такого лёгкого подхода страдает морализаторская сторона, но концовка всё равно расставит всё по своим местам — пускай не так резко, но весьма иронично.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это своеобразная, но всё равно идеальная экранизация, которая смогла передать настроение автора, тем более тому способствовали отличные актёрские работы и общая атмосферность, которая была богата историческими деталями.
Всем желаю приятного просмотра!!!
8 из 10