Как два крокодилаА что, Александр Адабашьян оказывается действительно талантливый сценарист. По его совместным работам с Никитой Михалковым это было угадать достаточно сложно. А тут, на примере итальянского кинематографа вырисовывается настоящая эмоциональная трагедия.
Построенный на флешбеках фильм неспешно погружает нас в историю одной семейной драмы, где пострадавшими оказываются все и груз несправедливости ведет ко дну большую семью. Смерть матери при родах и вот уже двое детей оказываются в большом имении своего отца. Проблема тут лишь в том, что они незаконнорожденные и отношения с «основной» семьей у них явно не складываются. Их дружба, душевная близость оказывается очень тесной. Вдвоем и против всего мира. Как два крокодила.
И вот теперь, по прошествии времени, многое расставившем по своим местам и возвращаясь в эти красочные места, где прошли одни из самых непростых эпизодов его жизни, наш герой не может не сдержать в себе ернический порыв срывания масок. Понимая, что перечеркивает своей бывшей семье любые пути к отступлению перед финансовой бедностью он демонстрирует свою бедность душевную. Фактически мстит. И ведь сразу же понятно, что эта его месть не приведет ни к чему хорошему — не будет счастья. Так в полной мере не увидев свои просчеты, наш герой повторяет свои ошибки.
В незатейливой скромной атмосфере итальянской глубинки пройдет весь хронометраж наполняя фильм очень важными духовными ориентирами. Детские воспоминания, переживания, решения — все не проходит бесследно. И ведь неспроста два крокодила уже много лет живут порознь. Великолепные Джанкарло Джанини и Валерия Голино будут тут играть наравне с талантливыми и молодыми, жадными до побед и свершений — Фабрицио Бентивольо и Игнацио Оливой. Все они создадут настоящее маленькое чудо — свою, собственную итальянскую «земляничную поляну». Откровенно и эмоционально.
9 из 10