Как животные…Можно видеть во всем одну грязь и показывать ее. Но зачем?
Можно жить с одной женщиной, а с другой изменять и беседовать, не проникаясь душой ни к одной ни к другой. Но зачем?
Можно выйти замуж и чувствовать себя несчастной от скуки и не уметь найти общий язык с собственным ребенком, мечтая сбежать от него. Но зачем?
Герои сами не знают, чего хотят от жизни. Бесчувственно и бессмысленно шарахаются из стороны в сторону. А какой смысл на них смотреть?
Взрослые люди, а ведут себя… нет, не как малые дети. Как животные.
Извращенная идеология, фильм преподносит нам измену и скотоподобные отношения как путь свободы, путь борьбы с обыденностью и рутиной. Ну а дальше то что? По этой логике надо изменять всю жизнь в поисках новизны и приключений. А свобода и борьба за счастье всегда станет хорошим оправданием.
А как вам главный герой? Жена вкалывает, а он не знает, куда себя деть от скуки. Готовиться к экзамену ему лень, куда лучше проводить время с чужой женой и сидеть на шее у собственной. Он поистине жалок.
Но в этом фильме маньяк с психосексуальным расстройством вызывает большую жалость, чем главные герои.
Невыносимо скучно, но дождалась до конца, ожидая, что хотя бы в конце увижу смысл сего творения. Но нет. Нет. Два часа потрачены во вред себе.
Что же хотели сказать Тод Филд и Том Перротта???
P.S. И уже не помню, в каком фильме Уинслет избавила бы зрителей от созерцания своего тела. Пожалуй, только в Волшебной стране она не разделась.
В целом фильм вызвал у меня тошноту.
2 из 10