Что было бы, если бы инопланетянин, ничего не зная о человеческом обществе и захотевший в нем преуспеть, насмотрелся бы бизнес-тренингов в Интернете и, руководствуясь ими, пошел бы строить карьеру.Фильмы про негодяев в современном кинематографе - это беспроигрышный вариант впечатлить зрителей ('Джокер'), критиков ('Таксист', 'Нефть'), а то и тех, и других ('Темный рыцарь'). Темная харизма злодея, психологизм и общественные проблемы - неизменные составляющие таких фильмов, и 'Стрингер' послушно следует этой схеме. Автор фильма, безусловно, проделал хорошую работу, разработав оригинального персонажа, чьи прототипы, к сожалению, существуют в реальном мире, и оригинальную историю, имеющую актуальность в современном обществе.
Фильм, по моему мнению, вполне достоин был бы находиться наравне с шедеврами кинематографа, если бы он не вызывал у меня странное чувство, что его сеттинг излишне мелочен для такой идеи и такого персонажа. Фильм должен был бы быть про аморального крупного бизнесмена, чье неостановимое стремление к успеху оставляет после себя шлейф разрушенных судеб. Но мы имеем то, что имеем. Ради чего герой все это делает? Чтобы заснять крутой видос на камеру? Серьезно? Под конец фильма события начинают развиваться очень быстро и происходящее теряет весь реализм. Фильм начинает подыгрывает Луи Блуму, только чтобы дать возможность автору сказать: смотрите какой негодяй! Да, негодяй. Да, персонаж получился запоминающимся. Но что дальше-то? Кажется, что фильм излишне пытается походить на 'Нефть', но при этом забывает, что делало этот фильм крутым.
8 из 10