Как восхищать 80% времени и жестоко облажаться на последних 20%Я не большой фанат серии игр по Ассассинам, но в целом вселенная и история нравилась. На фильм очень хотел сходить, т. к. все было весьма многообещающим. Однако то, что я получил в итоге, честно говоря, повергло меня в такой шок, что я уже минут 40 отойти не могу. Итак по порядку:
Актерский состав великолепен. Очень понравился уровень игры, все было на высоком уровне и здесь у меня претензий никаких нет.
Визуальные эффекты, костюмы, декорации так же на уровне. Понравилась даже идея с «обновленным» анимусом. Выглядело весьма эффектно.
Сюжет. А вот тут и скрывается весь кошмар данного фильма. Поначалу все вполне обычно. Даже нет особого смысла все пересказывать, т. к. происходящее не вызывает волны негодования, или недовольства. Но если вкратце: Нам не двусмысленно намекают на происхождение главного героя, как собственно и на то, что его ждет в дальнейшем. В дальнейшем нам показывают события «спустя 30 лет». Фассбендера, приговоренного к смертной казни за убийство якобы убивают по всем законам киношных заповедей, после чего он попадает в руки злобной корпорации Абстерго. Которые хотят с помощью воспроизведения памяти через ДНК найти Яблоко Эдема. В последствии героя ломают и он помогает им найти это самое Яблоко. И все бы было замечательно, если бы героя бы сразу и на месте убили и закончили фильм. Но нет… Фильм продолжился. И боже, как же это было ужасно.
После того, как местоположение яблока было установлено, главный злодей отдает команду о зачистке здания, что подразумевает убийство всех «ассассинов». Охрана немедленно кидается выполнять этот приказ вооружившись чем-то на подобии заточек и арбалетов… Что?! Корпорация, которая владеет технологиями воссоздания памяти через ДНК, не сообразила вооружить огнестрельным оружием охранников, зато выдала им арбалеты? Арбалеты с оптическими прицелами? Конечно же герои, вооружившись ЛУКОМ И СТРЕЛАМИ, которые они без проблем забрали на базе корпорации, потому что та просто хранит их в стеклянных витринах по ВСЕМУ зданию (боже, прости меня) впятером убивают штук 20-30 охранников. Что немудрено, ведь последние даже не догадались закрыть дверь в центр управления… Ладно, едем дальше. Затем мы узнаем, что тот самый артефакт, за которым тамплиеры гонялись ВЕКАМИ, оказывается, лежит в Соборе, мало того, что не охраняемый, так сами священники, которые там служат ПОДЧИНЯЮТСЯ ТАМПЛИЕРАМ. И походу сцены создатели четко дают понять, что эти самые священники были в курсе этой шкатулки с артефактом, т. к. они ЖДУТ тамплиеров, чтобы отдать ее им. Это уже второй вопрос ЧТО? А мы продолжаем… Далее нас переносят в, приготовьтесь, Гранд-тамплиер-холл! Где наш главный злодей должен выступить с речью, внимание, только перед тамплиерами и их верхушкой. И, видимо, именно поэтому туда пускают ВСЕХ, главное, чтобы металлоискатель (который еще и не работает, судя по тому, что один из помощников ГГ пронес нож во рту, да, во рту) пройти. Наступает момент классической речи злодея, которая должна потянуть время, чтобы наш Главный Герой смог наговориться с дочерью главного злодея и та определилась на чьей она стороне. И она определяется. (как мне казалось) Она просто не мешает шайке ассассинов главного героя убить ее отца. Сцена убийства… У них кончился бюджет, или идеи? Только честно. Нам минут 5-7 показывают, как помощники ГГ пробираются на это собрание тамплиеров, как незаметно достают оружие, как стоят, скрываясь в толпе. Показывают, как герой беседует с дочерью злодея, как та делает (вроде) выбор. И все это ради того, чтобы ГГ за 3 секунды убил Злодея и скрылся во тьме. Что?!
Ну а теперь вишенка на этом торте: героиня Марион Котийяр (дочь главного злодея), подходит к трупу своего отца и клянется вернуть яблоко и отомстить за смерть отца. ЧТО?! Если ты этого не хотела, тогда зачем вообще позволила ГГ герою пробраться в зал? Зачем весь фильм ссорилась с отцом и говорила, что он тебя предал? ЗАЧЕМ? Чтобы потом так бездарно дать нам намек на сиквел?
Все эти вопросы останутся без ответа. Как и главный: Как можно было держать планку фильма восемьдесят процентов времени и так жестоко облажаться на двадцати последних?
Очень жаль.