Каждая следующая часть франшизы
«Шальные деньги» теряет интерес к себе, и уступает своему предшественнику как качеством постановке, так и эффектом повтора, превращая зрелище сугубо в статистику продюсерских компаний. Вместо колоритных персонажей актеров
Драгомира Мрсича,
Фарес Фареса, третья часть выводит на первый план героя
Матиаса Падина и нескольких других.
Снова криминальный мир Скандинавии втягивает в свою свору многие жизни, будь это дочь сербского главаря мафии, которая и мстит за смерть своего отца и хочет навести порядок в его бизнесе, или же это снова герой
Матиаса Падина. Которому никак не хватит опыта прошлого завязать с ограблениями, разбоями, а сам себя терзает за грехи и убийства, но, похоже, ему такая судьба нравится, иначе предпринял что-нибудь другое для ее изменений.
Актер
Юэль Киннаман уступил историю полностью, радует зрителя несколькими появлениями, но полностью вычеркивающий смысл существования своего персонажа в истории. Фильм
«Шальные деньги: Роскошная жизнь» душит зрителя драмой, которой на самом деле во всем хаосе и смене событий понять трудно, а любовная история между дочерью босса сербской мафии и полицейским под прикрытием — ни что иное, как способ заполнить двухчасовой эфир.
Третья часть франшизы с третьим по счету режиссером — думаю, большинство поймет чего стоит ожидать, нет, в плане перестрелок и драк все примерно одинаково, даже фирменная музыкальная композиция имеет присутствующая в трех картинах. Однако мало кого это волнует, когда лента режиссера
Дженса Йонсона не имеет ничего связующего не только со своими предшественниками, но и даже между историями внутри одного фильма.
4 из 10