Не стоит гневить мёртвыхТри мистических истории связанные одним мотивом — не стоит тревожить мёртвых, ведь можно их и разгневать. Три часа ночи — время, когда миры призраков и простых людей переплетаются, и выход для потусторонних сил становится открытым… Истории хоть и объединены одной идеей, но по-своему наполнению не одинаковы.
Сюжет
«Парика» рассказывает нам о довольно милой работнице ателье, что ухаживает за волосами и делает из них парики и четырёх её приятелях, что буквально вламываются поздно вечером без спроса к ней на работу. Ведут они себя крайне вызывающе, издеваются над париками покойных, пока в три часа ночи не начинает происходить что-то странное… В этой истории вводная часть показалась мне слишком затянутой, хотя игра актёров не вызывает никаких нареканий.
События
«Молодожёнов» развиваются в одиноком доме влюблённой пары средних лет, что… покоится в мире усопших! В обязанности героя этой части входит уход за умершими и их домом. Однако страшная тайна, происходившая некогда в стенах этого здания, вновь вырывается наружу. История эта удивляет даже не столько своей мистической составляющей, сколько поведением нашего героя, что становится настоящим… некрофилом! Вряд ли на это можно смотреть без отвращения. Практически лишь заключительная часть наводит страх, тогда как основной хронометраж «Молодожёнов» герой носится по дому, перекладывая труп с места на место.
Особенно понравилась третья заключительная часть —
«Сверхурочные». Она буквально пестрит розыгрышами и их ужасающими впечатлениями уже с первых минут. При этом — это не простая череда забавных «смертей», но и смертей натуральных. Каким образом они связаны друг с другом? — загадка, шокирующий ответ на которую мы узнаем лишь в самом конце. Эта часть показалась мне самой мощной не только по жанру, но и актёрской игре, мастерски запутанному сюжету, буквально взрывающему зрителю мозги.
Три истории, три ужаса, три часа ночи… По сути я бы каждую отнёс и к трём разным жанрам. Если первая — вполне напоминает ужасы, вторая — некий готический триллер, то в заключительной явно видны ещё и иронические нотки. Теперь с удовольствием посмотрю очередную часть «Часа призраков 2» — три новых истории о мире живых и мире мёртвых от тех же режиссёров.
В целом «Час призраков» — неплохое кино для тех, кто любит провести время поздно вечером перед экраном. Пощекотать нервы он вполне может, хотя и относится к уровню середнячков. Для любителей жанра, к коим себя и отношу, фильм будет полезен тем, что даёт возможность оценить уровень производства фильмов ужаса в Таиланде, а заодно и отдохнуть от лавины американских и японских ужастиков, что буквально наводнили мировой кинематограф продукцией данного жанра и задают в нём тон.
7 из 10