Фильм
«Видение» может удивить только того, кто еще вчера отметил свое восемнадцатилетние, жил правдой да совестью и слушал родителей и никогда не включал фильмы ужасов не предназначенных для его возраста. Остальные только поднимут свои брови и не ощутят никаких изменений от всего увиденного ранее.
Оказавшись в дорожном происшествии, в котором погиб ребенок другой участницы, главная героиня входит в депрессию и затем вместе с мужем переезжают в удаленный уголок планеты, живут размеренной жизнью, занимаются винодельным делом. И тут начинает происходить что-то странное, и главная героиня не понимает, связанно это с депрессией, с беременностью или еще что-то.
Ну и стандартно для жанра, мужа где-то постоянно нет, жена одна дома, падают бутылки, скрипит всякое дерево, мерещится в глазах постоянно, а по ночам мучают кошмары. Ясное дело, бедолаге никто не верит, другими словами — полный комплект штампов данного жанра.
«Видение» — далеко не самое плохое кино, но оно никчемное и даже за короткое свое экранное время успевает надоесть. Несмотря на кое-какие усилия
Айлы Фишер сделать из своей героини живого человека, по-большому счету фильму это не особо помогло.
3 из 10