Это не то, что ты думаешьПосле тяжелой аварии и года психологической реабилитации благодаря антидепрессантам Эвелин удается поправиться, и она вместе с мужем переезжает из большого города на ферму, где они собираются открыть винокурню. Новое тихое место и хороший дом должны поспособствовать окончательному излечению, но, как это часто случается в подобного рода ситуациях, начинают происходить загадочные и необъяснимые вещи, лишь усугубляющие состояние главной героини.
Пытаясь обозначить себя хоррором, очередное творение от студии Blumhouse скрывает под маской ужаса обыкновенный триллер с элементами локальной мистики, показывающий переживания, сводящие с ума девушку. Сюжет выстраивается классически и наштампован избитыми шаблонами, однако это, как и многим картины производства продюсера Джейсона Блума, ни в коей мере не мешает и смотрится все происходящее на экране достаточно легко.
Идя по нарастающей, усиливая мистический эффект по мере развития событий на экране, порционно выдавая зрителю таинственные символы, режиссер готовит зрителя к финальной разгадке. Разгадке, которая хоть и не шокирует, но вполне способна порадовать, ввиду отсутствия оригинальных идей в жанре за последнее время. Одним словом все представление является лишь одной большой прелюдией к последним пятнадцати минутам, когда раскрывается тайна, расставляя все точки над И.
За что можно смело ставить авторам отличную оценку так это за игру на нервах при помощи монтажа звуковых эффектов, так необходимых для вздрагивания зрительской аудитории. Чувства тревоги и испуга высасывают из самых простых вроде бы сцен, за счет простого уровня громкости в нужных моментах. Данный эффект используется, естественно, в большинстве картин подобного жанра, но в «Видении» на это особая ставка, потому что пугаться по картинке тут особенно то и нечего.
До идеалов «Чего скрывает ложь» подобным фильмам, конечно, очень далеко. Однако факт в том, что зрительский спрос на такой жанр безусловно есть, и если не за счет кинотеатрального просмотра и соответствующих сборов, то про крайней мере для вечернего просмотра дома это вполне приемлемое творение. Уютно устроившись на диване и пощекотав себе нервишки за счет умело обыгранных звуковых эффектов и нестандартной развязки это то, что порой и требуется от таких фильмов с учетом того, что хронометраж в «Видении» не позволяет терять на него слишком много времени.