Прежний режиссёр, снимая продолжение, следовал всё той же фабуле из родоначальника франшизы, однако выгодно её подал, соблюдая все законы удачного сиквела, что может похвастать заметными улучшениями по многим параметрам. Конечно, за рамки сдержанного b-movie постановка не выбралась, двигаясь по пути неприхотливого чисто развлекательного фантастического боевика, чьё самое место на видеокассетах, нежели в кинотеатрах, однако зрелище стало в два раза насыщеннее.
Рассказывая историю о вновь захвате некого просторного помещения военизированной группой террористов, возглавляемой жестоким андроидом в исполнении бессменного Фрэнка Загарино (Frank Zagarino), фильм снова прописывает малую группу лиц вынужденную противостоять злоумышленникам собственными силами в тылу врага. Отсюда вытекают громкие перестрелки по тёмным коридорам с пиротехническими изысками, подкрепляющие остросюжетный ритм. Откровенно радует привлечение на главный положительный образ хорошо физически подготовленного Брайана Джинесса (Bryan Genesse), что должен быть известен мальчишкам 90-х по второсортным кулачным боевикам, из-за которого раскрылась новая грань с захватывающими хореографическими поединками, чтоб лента не только громыхала выстрелами, но и развлекала зрителя шустрыми драками, включая кульминационную схватку человека против робота.
Идейно сценарий так же похорошел, выдав несколько расширенный образ антагониста в качестве не столько идеальной машины для убийств, а сколько робота с задатками сумасшедшего, наслаждающегося непосредственно происходящими злодеяниями, скоро позабывшего конечную цель операции с выгодой, что придало главному плохишу определённые краски на каркас, копирующий молчаливого односложного терминатора.
В целом фильм в широком смысле является типичным непритязательным боевиком на фантастической базе, где есть драйв драк да перестрелок при обязательном спасении героем женщины, ребёнка и целой страны под пару забавных шуточек, вкупе с колоритным врагом, что всегда выгодно складывало картины в своём жанре, от которых требовать большего абсолютно не обусловлено неприхотливым «бимувишным» направлением. А если взглянуть на постановку исключительно, как на сиквел, то она может с лихвой похвастать достигнутым превосходством над оригиналом и, говоря за себя, самым удачным выпуском во франшизе.
7 из 10