Бойтесь, люди, бойтесь!Посредственный в общем-то режиссёр Уильям Мэлоун начал свою кинокарьеру с такого вот полутрэша про биологического мутанта, обитающего в подземельях и курчавого писателя, а в прошлом - детектива, который принялся разруливать дела о похищениях людей. Как вы понимаете, во всём виноват именно этот мутант, и скоро человек и нечеловек встретятся в честном бою.
На деле всё звучит не столь эпично - убийства почти бескровные, а если кровь и есть - то и не кровь это вовсе, а какое-то варенье (оказывается, у меня весь холодильник подобными 'спецэффектами' уставлен). Иногда персонажи шутят, и вполне смешно, но если дело доходит до встречи с монстром - то они порой тупят так, что их гибели перестаёшь удивляться, т. к. понимаешь, что эти индивидуумы сами нарвались в силу своего скудоумия.
Касательно монстра - статист, ряженный в хитровыделанный гидрокостюм или что-то вроде того и носящий маску на голове вдобавок, не способен напугать до инфаркта, как вы понимаете. А если добавить сюда особый язык-жало, то напрашиваются ассоциации про один фильмец, известный нам как 'Чужой'.
По части женского пола - порядок. Уже в начале картины нам показывают сиськи. А ещё мне понравилась девушка в очках, которая бегала с главгероем в финале. Финал же этот, кстати, выдаёт нам мутный намёк на сиквел - даже несмотря на то, что мутант пал смертью Терминатора, сгинув под холодным и безмолвным металлическим прессом. И продолжение, как я увидел, всё-таки вышло, и носит заумно-глючное название 'Сингенор'. Не уверен, конечно, что это прямой сиквел, но, думаю, стоит когда-нибудь глянуть.
Вердикт: фильм-противоположность, ибо на каждое 'за' тут приходится своё 'но'. Вот и получается, что претендовать на оценку выше средней это произведение не может.
5 из 10