«Точка: ноль» — типичный фильм смутной эпохи 90-хПо стилю и сюжету фильм сильно напоминает отечественное кино той эпохи — плохая плёнка, попытка закосить под американские боевики (так, как их имитировали у нас и в Восточной Европе), масса трюков, немного серьёзности и политической проблематики — и в итоге фильм смотрится как неубедительный памятник ушедшей эпохе.
Два бравых американских агента (в стиле агента из «Приключений капитана Врунгеля») прибывают в Бухарест во время волнений в декабре 1989 года против режима Чаушеску. Их цель — найти списки подготовленных румынскими спецслужбами восточных террористов, направленных в США.
За действиями агентов, затянутых в водоворот народных волнений, можно наблюдать только при очень большой любви к творчеству Сержиу Николаеску. Фильм откровенно кризисный и слабый.
Лишь отдельные сцены фильма — движущиеся в ночи колонны военной техники, расстрел Чаушеску, да и сами американские агенты, шныряющие по крышам, подъездам и задворкам демократической народной революции — могут помочь ощутить атмосферу народных волнений и натолкнуть на ассоциации с событиями 90-х годов в Москве.
Николаеску появляется лишь в коротком и малоинтересном эпизоде.
Российскому зрителю этот фильм рекомендовать трудно — всё слишком наивно.
В Румынии фильм собрал кассу, но и от критики получил отрицательные отзывы по заслугам.