Друзья Оушена, отдыхайте!Во всех виденных мною подобных фильмах меня всегда удивляло одно: откуда у будущих грабителей, подчас нищебродов, вдруг оказывались деньги на дорогущие и современнейшие «воровские примусии»?- По большей части, разумеется, из… воздуха: режиссёру было надо, и вот оно есть! Тут, ясный перец, вложился Профессор, рассекающий на раритетном «роллс-ройсе». Верю! А что до технологии «уборки» золотых слитков и спецтехники (радары, видео, анализаторы и т. п.), то и сейчас, спустя ровно 50 (!!!) лет, всё это так впечатляет, что смотришь на него, открыв рот от удивления. И современник банды Бонд, и наш современник Оушен по сравнению с «золотыми» (правильно- парнями) смотрятся пафосными фраерами.
Что любопытно: фильм начинается СРАЗУ с ограбления, а не с длительного периода его обоснования и подготовки, как принято до сих пор. Новаторство! Становится понятно, что его авторов интересовало прежде всего то, что будет ДАЛЬШЕ. А что?
«Семеро золотых мужчин (парней)" снят отлично, динамично и эффектно (Великая китайская стена из золотых слитков впечатлит любого!). Вот только об актёрской игре говорить ничего не хочется- на уровне мимики и пластики. Впрочем, жанр-то лёгкий, потому Габена на роль Профессора никто и не приглашал… И просто чудесны безумно модные в 60-х годах вокализы ("пада-бада-бада-бада»). Ну как же без них?
7 из 10