Снова
Диксон, снова
Хейз, снова один из самых продуктивных для Кино, 1894 год. Приблизительно уже на этой картине можно было бы забить на количество фильмов этого дуэта. Даже я уже перестал считать сколько я короткометражек
Хейза и
Диксона посмотрел.
В одной из прошлых рецензий я обвинил этих ребят в том что они потихоньку переходили из Режиссеров в первые такие конвейеры фильмов. Нет, ну правда, сколько они сняли короткометражек, суть которых была лишь в том что в кадре кто то танцевал? Уйму! Я еще и половины не посмотрел.
В короткометражке
Caicedo (with Spurs) мы видим как некий акробат с шестом выполняет трюки на перетянутом канате. Все! Вся суть короткометражки! А что вы еще хотели от тридцатисекундных фильмов 1800-ых годов?
Насчет
Диксона и
Хейза ничего не скажу, они никакие режиссеры, а операторы они никудышные это тем более. Сколько я их короткометражек не видел, но в них ни разу не было ни одного нормального ракурса камеры (Я не знаю как назывались супер огромные машины для снятия фильмов в то время, поэтому я говорю камеры), а вот актер… Кстати насчет актера!
На тот момент речи не могло идти о каких то актерах! Нет кое кто проделывал опыты с актерами, например короткометражка «
Сцена в кузне», но о каскадерах на тот момент даже мечтать нельзя было. Поэтому на картинке мы видим настоящего акробата, который сам выполняет все трюки. А их за каких то там 30 секунд показали немало!
Сцена в кузне мне больше понравилась, но и эта картина неплоха! Мое отношение к ней нейтральное.
5 из 10