«Одним Дыроколом Сыт Не Будешь!»Одна из режиссёров
«Интернов» (чьи серии я никогда не видел)
Дина Штурманова, представила на суд зрителей добротно сделанную картину
«Бармен». Перед просмотром вспомнив свои былые годы барменства и кайфовый фильм на данную тему от
Роджера Дональдсона «Коктейль» с
Томом Крузом в главной роли, я почему-то подумал, что господин
Гогунский, эффектно держащий в руке заветный шейкер на постере, будет неистово вливаться в буйно-шальную жизнь этой замечательной профессии, изучая как
Брайан Флэнаган (Круз) экзотические названия коктейлей от
«Лонг-Айленда» до
«Кубы Либре» и приучаться к барменскому слэнгу. Но как оказалось жанры, да и посыл у фильмов, совершенно разный.
Кино
Штурмановой вышло фэнтэзийным, сюжет сводится к тому, что
ГГ Вадик (Гогунский) натыкается поздним, унывающим вечером в некий бар, попадая за стойку к некому бармену
(Охлабыстин) — коктейли которого действуют подобно эликсиру и выпивший его становится то храбрым, то голосистым, то харизматичным, а то и аристократичным. Но похмелье от такого чудотворного зелья, самое, что ни на есть обратное: трусливое, хриплое, уродливое и быдловатое. В фильме присутствуют приятные юмористические моменты, которые не опускаются в такой, казалось бы сегодня, привычный сортирный комизм и над которыми не стыдно будет посмеяться, но хлёстких эпизодов, способных накачать вам пресс от смеха, увы один/два (мне например понравился момент на кладбище). Конечно местами чувствуется дебютная работа режиссёра и малая американизированность постановки, но в целом комедия вышла вполне себе не плохой, если сравнивать её с продуктами
«камеди клабов» и
«энджой муви». Конечно главный сюжетный стержень, нельзя обозвать свежестью идеи, потому что подобное можно увидеть и в шедевральной драме
Бретта Рэтнера «Семьянин», в сэндлеровском
«Клик: С пультом по жизни», ну и конечно же в
«Мистере Судьба» с Джеймсом Белуши, но тем не менее какая-та доля оригинальности и нестандартности у Дины присутствует.
Актёрский состав, ещё одна не особо впечатляющая сторона фильма: увы, но
Охлабыстин харизматично скуден,
Паршута наигранно,
Крюков обрыдло,
Эппле и
Стоянов мало,
Гогунский же не упал в грязь лицом, но и хвалебные дифирамбы ему тоже не в унисон.
Вердиктируя фильм
«Бармен», хочется пожелать создателям больше работать над шутками и приколами, делая их более реалистичными, а не протезными и аляповатыми и вылезти тем самым из омута одноразовости. Кстати, шаблонность кульминации данной комедии, как раз таки и влияет на общее восприятие.
Как-то так!