Последний фильм…Всё-таки, как были Игра на понижение и Волк с Уолт-Стритт лучшими фильмами на подобную тематика, так и остались. И фильм Клуб миллиардеров не стал чем-то особенным даже с Кевином Спейси, хоть он и был лучшим, что есть в этом фильме, но обо всем по порядку.
Завязка фильма такая же, как в других фильмах на схожую тему: молодой и талантливый юноша решает сталь богатым и уважаемым человеком. Как видите, особой новизны в Клубе Миллиардеров нет, но, как водится, он основан на «реальной» истории, где главный персонаж — это Джо Хант, известный в США, как первый человек, удачно защитившийся в суде без адвоката, но история не об этом, а о том, почему ему пришлось защищаться в суде. Джо Хант, как и положено из обычной семьи, но очень талантливый. Его друг Дин Кэрни провертливая пешка, которая подстегнула Ханта к открытию своего «бизнеса». И, естественно, данный «бизнес» является не особо чистым. Как видите, типичная история с таким же типичным и весьма справедливым концом, и данный фильм был бы пропущен и даже не просмотрен на цифровых носителях, но есть одно большое НО…
В фильме Джеймса Кокса играет неподражаемый Кевин Спейси. С ним не так много сцен, но они показывают, что несомненно он один из самых талантливых актеров США. Он играет типичного для себя героя, который был воплощён не в одном фильме, но было ощущение, что эта роль отличается от предыдущих. Так происходит всегда, когда на экране талант, а не подражатель. Все остальные актеры на фоне Спейси были не так ярки, как могли бы. Возможно в этом виноват режиссер (aka сценарист) Джеймс Кокс или продюсеры, а может и сами актеры. Тэрон Эджертон и Энсел Элгорт совершенно не впечатлили. Сыграли не провально, но после их ролей в Kingsman и Малыш на драйве, где их роли были очень яркими, ожидалось от них большего. А герой Элгорда вообще больше был похож на какую-то упрощённую версию симбиоза между героями ДиКаприо и МакКонахи из Волка с Уолт-Стрит. Весьма привлекательно на их фоне выглядела Эмма Робертс, которая играла девушку Джо по имени Синди.
Кроме достаточно незамысловатого сюжета, посредственной режиссуры и блеклых ролей (кроме Спейси), мы имеем не яркую операторскую работу, которая мало чем может запомниться, так как в ней нет ничего яркого и посредственное музыкальное сопровождение (спустя пару часов после сеанса ничего крутого не всплывает в памяти из фильма).
В общем, фильм Клуб миллиардеров Джеймса Кокса можно смело отнести к средним фильмам, где практически все является средним. На данный фильм можно смело идти фанатам Кевина Спейси, потому что ближайшие лет 10 вы его вряд ли увидите на больших экранах, а потом может быть вернется, как Мэл Гибсон, в роли режиссера. А так, если есть желание подержать рублем режиссера, у которого есть «железные …" в отличии от Ридли Скотта, который за пару месяцев до релиза своего последнего фильма поменял Спейси на другого актера, то вперед.