ТипаТерминатор против НедоСкайнетаНачнем с потенциально приятного. Не для всех конечно, и вряд ли уж для большинства кинозрителей, но хотя бы для фанатов рестлинга в частности. Так что с места в актерский состав: знаете кто такой Джон Хенниган (он же Джон Моррисон из WWE, он же Джонни Мундо из Lucha Underground). Не знаете? Тогда можете смело пропускать этот выкидыш концепции Скайнета. Ну разве что все равно смотрите ТВ между делом в качестве ничего не значащего фона.
Потому что помимо интереса «А как там сыграл знакомый рестлер вне ринга?» похвастаться этому проекту нечем. Ведь вроде бы и девушка в главной роли (Ив Мауро) вполне симпатичная, да и галочка в графе «увидеть всё что наснимали про взбесившийся суперкомпьютер» теперь пустовать не будет, но чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что лучше как не ожидалось изначально (фильм то прямиком для ТВ), так и не ожидается.
Сюжет, явно навеянный небезызвестным детищем Джеймса Кэмерона (причем чем дальше в сценарий, тем еще более явно), очередной раз учит, что первой строчкой в новой компьютерной программе (в данном случае под названием «Эшелон») по управлению всего и вся должно быть «НЕ Убить всех человеков». А иначе будет Армагеддон, но так как идея «глобальный пипец через ядерное оружие» уже отыграна, то возьмем оружие по управление погодой (что на ТВ в подобных картинах уже, кстати, было и было так же плохо), нарисуем дешевые спецэффекты (они, кстати, тоже были — куда же без вертящегося цилиндра с лучом на орбите) и назовем это унылое зрелище «Штормагеддон». Собственно так и родился данный проект.
Осталось набрать незнакомцев на главные роли, позвать кого-то, кого зрители узнают в трейлере, но кого больше никуда сниматься не зовут и потому играть ему все равно придется (в данном случае это будет Эдриан Пол) и завернуть это в кучу однопланового побегали-поразгадывали-подрались (локации меняются, а содержание увы нет). Размышлять про то, почему суперпрограмма со всем ее суперпотенциалом не может противостоять двум людишкам, откуда вообще взялись ее суперприспешники и как это она сама по себе морально не устарела за двадцать лет, т. е. включать рационально мышление во время просмотра не советую, а то станет совсем уж грустно.
Также грустно как становится от предсказуемости финала в частности и всего, что было до него вообще. Ну и напоследок хочется переделать послесловие перед закрывающими титрами фильма (цитата Аристотеля) в фразу: «То что в наших силах
посмотреть… можно также и не
смотреть». Для описания впечатлений от данной картины она подходит как нельзя кстати.